€ 95.62
$ 89.10
Кому-то не нравится ваша работа: 7 неприятных признаков, что успех близок

Кому-то не нравится ваша работа: 7 неприятных признаков, что успех близок

Редактор Copyblogger Стефани Флаксман напоминает о том, что движение к цели не всегда бывает изящным

Лидерство Саморазвитие
Фото: lahvak/Flickr

Легко представить, что у других людей путь к успеху (карьерному или иному) более гладкий, чем ваш.

Знакомы подобные мысли?

Мы часто думаем о том, что все остальные идут к цели элегантными и последовательными шагами, ведущими только вперед. А мы сами в это время:

  • делаем шаг вперед, два назад
  • останавливаемся, чтобы немного потанцевать
  • забываем, зачем вообще встали, поэтому снова присаживаемся ненадолго…

Это так и ощущается, но я часто напоминаю себе, что на самом деле не верю в то, что успех приходит только от «суперпродуктивных» и «очень мудрых» решений.

Постоянные попытки «всё-понять-во-всём-разобраться» идут рука об руку с творческой работой.

Вы можете практиковать осознанное принятие решений, пытаясь увеличить шансы на удачный исход дела, но это не дает иммунитета к трудностям.

И иногда трудности – это именно то, что нужно, чтобы четко понять приоритеты и сделать правильный выбор.

Вот семь неприятных признаков прогресса, которые напомнят всем нам, что движение к цели обычно выглядит скорее неловким, чем изящным:

1. Кто-то говорит вам «нет»

Это может быть автор, который не отвечает на запрос о сотрудничестве, или сайт, который отклоняет вашу идею гостевого поста.

В первый раз, когда я отправила гостевой пост в Copyblogger, редакция мне не ответила.

Но это «нет» стало свидетельством того, что я пробую что-то новое, и помогло мне сосредоточиться на серьезной работе.

Возможно, никто и не открывал мое электронное письмо, либо редакцию просто не заинтересовала моя идея, но я поверила в то, что мы не совпали.

«Поверила» в данном случае не означало, что я сдалась. Я нашла блог, где хотела опубликовать свою статью, и еще потратила время на поиск других подходящих сайтов для уже написанных мною текстов.

Три года спустя Copyblogger попросил меня сделать для них гостевой пост.

Это первоначальное «нет» сыграло неоценимую роль в моем становлении как писателя.

2. Кому-то не нравится ваша работа

То, что кто-то говорит вам «нет», не обязательно означает, что вы или ваша работа ему не нравится.

Вы не должны принимать «нет» на свой счет.

Иногда людям действительно не нравится ваша работа, но и это не нужно принимать на свой счет.

Если все в вашей аудитории имеют одинаковые взгляды, возможно, аудитория не такая уж и большая.

Но если вы постоянно общаетесь с новыми людьми, то неизбежно встретите тех, кому что-то не понравится.

Они даже могут сообщить вам об этом. Всё-таки это интернет.

Радуйтесь, если тексты выходят за пределы вашей «да»-аудитории и становятся доступны людям с разными мнениями и взглядами на жизнь.

3. Вы отказываетесь от клиента

К этому сложно привыкнуть, но вы тоже можете говорить «нет».

Чтобы сберечь нервы и двигаться вперед, определитесь, что для бизнеса выгоднее в долгосрочной перспективе: несносный клиент или больше времени на продвижение?

Если вас беспокоят финансы, то у многих писателей есть другая работа, не имеющая ничего общего с писательством, но в итоге позволяющая оттачивать мастерство.

Такой баланс обеспечит душевное спокойствие. Ваши денежные обязательства будут выполнены, а в писательстве и продвижении будет больше сосредоточенности и страсти.

Клиенты, дающие мало денег, но требующие много времени, не только расстраивают, они могут вызвать мучительные сомнения в мастерстве.

Это разумно – определить, на что вы хотите тратить свою энергию, чтобы максимально использовать свое время.

Отказ от клиента, который вам не подходит, – поворотный момент в карьере.

4. Вы «потеряли время», работая с клиентом

Разорвав контракт с клиентом, которого уже переросли, вы можете почувствовать, что зря потратили время на работу, не приносившую удовлетворения.

Но помните, прежде чем стать настолько уверенными в себе, чтобы сказать «нет», нужно набраться опыта. Это сейчас вам нужны более платежеспособные клиенты, предлагающие более интересную работу.

Однако прежние клиенты не были пустой тратой времени. Они способствовали построению вашего бизнеса.

5. Вы «потеряли время» на изучение

Время, потраченное на изучение заинтересовавших вас вопросов, не всегда дает быстрый результат в продвижении, но никогда не бывает бесполезным.

По крайней мере, писатели, сделавшие приоритетом постоянное самообразование, интересны для клиентов. Ученики vs Всезнайки – 1:0.

Исследование интересующей вас темы может стать началом нового текста.

Для профессионалов это удобно. Они предпочитают пользоваться моментом, а не ждать, пока их идея или действие станут «совершенными».

6. Вы «потеряли время» на черновик

Знаете, что заставляет меня вставать с постели по утрам?

Практика!

Каждый день – это возможность практиковать то, что вас захватывает. Это может быть умение быть благодарным, слушать, точно доносить свои мысли или умение писать.

В первоначальном варианте этого текста был фрагмент, который я в итоге убрала, но работая над ним, я настолько увлеклась процессом написания, что полностью закончила набросок статьи.

Каждый раз, когда вы пишете черновик, то получаете отличную тренировку.

7. Вам некомфортно

Думаю, ваша зона комфорта имеет плохую репутацию, но дискомфорт действительно является признаком прогресса.

«Вы живете только время от времени» – Роберт Брюс.

Статичность присуща определенности, но если вы не совсем уверены, как всё обернётся… это движение вперед.

Источник

Свежие материалы