Сет Годин: как рождаются хиты

Сет Годин: как рождаются хиты

Известный маркетолог делится тремя способами создания культового продукта

Лидерство Свой бизнес
Фото: Steve Jurvetson/Flickr

Последний эпизод моего подкаста Akimbo посвещен хитам.

Хитам, которые сметают индустрию, как молотилка — пшеничное поле. О которых все говорят. Очереди вдоль улицы, рекордные кассовые сборы, карьерный взлет.

Разве это не то, о чем мечтают создатели?

Есть три варианта, как может родиться хит:

  1. Множество людей, которые любят конкретную среду (музыку, театр, книги), объединяются вокруг одного нового наименования.
  2. Множество людей, которые редко проводят время в этой среде, решают, что это наименование — единственное, к чему они будут иметь отношение.
  3. Несколько человек используют это снова и снова.

Редко можно придумать что-то, что работает на всех трех уровнях. «Черная пантера» не похожа на «Код Да Винчи», который, в свою очередь, не похож на Grateful Dead.

Вы можете создать что-то, что понравится детям. Вы можете создать что-то, что понравится зевакам. Или вы можете создать нечто культовое. Лучше, если вы сделаете это намеренно.

Источник

Свежие материалы