Сет Годин: «Хотите стать успешнее — ищите конкурентов!»
Известный маркетолог объясняет, что наличие конкуренции — сигнал всем о том, что вы занимаетесь стоящим делом
Саморазвитие Свой бизнесСамые популярные индийские рестораны в Нью-Йорке находятся на расстоянии одного или двух кварталов друг от друга.
Книги лучше всего продаются в книжных магазинах, окруженные другими книгами — на первый взгляд, их конкурентами.
И гораздо проще продать технологическое решение, если вы — не единственный первопроходец в этой категории.
Конкуренция — это сигнал. Он означает, что вы предлагаете не что-то совсем безумное. Конкуренция дает людям уверенность. Конкуренция помогает понять вашу точку зрения. Конкуренция помогает понять, что люди, такие же, как мы, делают такие вот вещи.
Если у вас нет конкурентов, самое время их найти.