€ 95.62
$ 89.10
Цукерберг прочитает: как писать письма самым влиятельным людям мира

Цукерберг прочитает: как писать письма самым влиятельным людям мира

Лидерство
Фото: Flickr/TechCrunch

Редакция журнала Fortune проделала любопытный эксперимент. В новом номере Fortune рассказывается о стартапе Crystal — это приложение, помогающее составить письмо для любого человека, опираясь на данные о его характере и личности. Задача, разумеется, повысить вероятность, что письмо прочитают. Редакция Fortune попросила Crystal проанализировать тип личности нескольких знаменитых бизнес-лидеров и выдать советы по переписке с ними. Вышло вот что.

— Уоррен Баффет, согласно Crystal, предпочитает, когда ему предлагают варианты. «Привет, Уоррен, у нас назрело несколько вопросов, которые надо обсудить по проекту, в том числе бюджет и ответственность менеджеров. Я доступен в четверг в 11, в 14 и в 16 часов. Дай мне знать, пожалуйста, подходит ли какой-то из этих вариантов для тебя, и я занесу его в календарь».

— Если пишете письмо главе Apple Тиму Куку, лучше используйте списки: а) …; б) …; в) … .

— Глава General Electric Джефф Иммельт не ждет от вас особой конкретики: «Джефф, мне бы хотелось обсудить с тобой один проект, и как можно скорее. Найдется время в четверг в 4 часа?»

— Джеффу Безосу, главе Amazon, лучше писать покороче. В идеале — вообще в одну строчку. Причем на его счет Crystal, в отличие от других руководителей в списке, очень даже уверен: мы, говорит программа, нашли кучу информации о Джеффе.

— Марк Цукерберг, утверждают в Crystal, хочет сразу иметь как можно больше информации. Не просто предлагайте ему варианты по времени встречи, а приложите еще и табличку с данными по проекту, да и пару последних презентаций по нему. И будьте готовы быстро отвечать на дополнительные вопросы.

— Ричард Брэнсон, как полагают в Crystal, любит, когда письмо начинается с полных энтузиазма слов: «Так здорово, что мы начинаем этот проект!»

— А вот Арианне Хаффингтон, основательнице Huffington Post, лучше слегка польстить: «Привет, Арианна, я очень ценю твое предложение помочь нам с проектом…»

И у большинства изученных руководителей есть кое-что общее: все они хотят, чтобы их адресаты выражались прямо и коротко.

Расскажите нам, если у вас получится воплотить эти советы в жизнь.

Интересная статья? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать на почту еженедельный newsletter с анонсами лучших материалов «Идеономики» и других СМИ и блогов.

Свежие материалы