€ 99.73
$ 92.33
Иногда лучше молчать: 5 читателей, которых стоит игнорировать

Иногда лучше молчать: 5 читателей, которых стоит игнорировать

Редактор Copyblogger Стефани Флаксман считает, что обратная связь от аудитории полезна, но не всегда — зависит от аудитории

Лидерство Свой бизнес

Чтобы писать, ориентируясь на аудиторию, требуется определенная сила. Это не для слабонервных.

Потому что, зная, что аудитория — это источник успеха вашего бизнеса, вы готовы выслушать множество мнений.

Но иногда эти мнения ослабляют энергию, которую вы вкладываете в свой бизнес.

Например, вы можете получить полностью противоположные отзывы. Одни жалуются, что вы присылали слишком много писем о своем специальном предложении. Другие сетуют, что вам следовало бы писать чаще, чтобы они не пропустили это предложение.

Если у вас нет надежной стратегии, это может сбивать с толку. В результате вы нервничаете после каждой публикации, и это вынуждает вас разбавлять контент, пытаясь угодить всем.

Не делайте этого.

Невозможно угодить каждому, а вот упустить шанс увлечь нужных людей — легко. Важно научиться замечать полезные предложения и игнорировать остальные.

Вот пять типов аудитории, которые вы можете игнорировать, чтобы сосредоточиться на людях, которые по-настоящему ценят вашу работу.

1. Человек, который рассердился на опечатку

Да, текст без опечаток — это идеально.

Но хотя мы в Copyblogger ценим качественную редактуру и правильную пунктуацию, мы все же понимаем, что опечатки случаются. И если они случаются только изредка, это не обязательно говорит о небрежной работе над материалом.

Поэтому, если кто-то говорит, что ваш контент не заслуживает доверия, потому что там промелькнула опечатка, он перегибает палку. Скорее всего, этому человеку просто хочется выразить свое чувство превосходства.

Поблагодарите его. Исправьте опечатку. Двигайтесь дальше.

2. Человек, который не хочет, чтобы у вас была точка зрения

У этого человека хорошие намерения. Очевидно, ему нравится ваш контент, но он непременно укажет, что вы не все учли: «Может быть, это подходит вам, но не всем остальным».

Ну конечно. Не волнуйтесь. Просто поблагодарите за активное участие.

3. Человек, который оказался не в том месте

Когда ваш контент находят не те люди, они могут спросить, зачем вы это написали. Они не понимают вашу нишу, поэтому засыпают вас вопросами, как будто в чем-то подозревая.

После того, как моя коллегаа Соня услышала, что еще до пандемии я искала идеальный маникюрный салон, она рассказала мне о канале Simply Nailogical на YouTube. У Simply Nailogical более семи миллионов подписчиков, но он «не похож на другие каналы нейл-арта». Человек без чувства юмора, ищущий выразительные уроки нейл-арта, может не понять саркастический подход этого канала к видеоконтенту. Но это не проблема канала.

4. Человек, который не в теме

Подобно человеку, который оказался не в том месте, этот посетитель кажется немного растерянным. Но он не будет задавать утомительных вопросов. Вместо этого он прокомментирует блог или отправит электронное письмо с информацией, не имеющей отношения к содержанию. Он может даже попросить о сотрудничестве, но продемонстрирует, что понятия не имеет, что вы делаете.

Когда их комментарии общедоступны, не нужно проявлять гостеприимство. Ваша работа — оградить своих преданных читателей от всех, кто хочет оскорбить вашу платформу. Точно так же вы защищаете свою семью от злоумышленников.

Удаляйте. Блокируйте.

5. Человек, который просто хочет поспорить

С ним сложно. Иногда вы ошибаетесь, и кто-то вас поправляет. Естественная реакция — ответить. Это благородно — признать свою ошибку и то, как верно читатель ее подметил.

Однако иногда этому человеку просто хочется поспорить. И даже если вы рационально ответите на его комментарий, он будет то и дело возвращаться к вашему ответу или тексту. В таком случае разумно признать, что этому человеку не угодишь и любое дальнейшее взаимодействие с ним — пустая трата времени.

Если вам трудно не отвечать, просто помните: вы тратите энергию на человека, который никогда не будет доволен, вместо того, чтобы придумывать новые способы быть полезным людям, которые ценят ваш контент.

Источник

Свежие материалы