Дэн Вальдшмидт: «Успех предпринимателя зависит от двух правил»
И вот эти правила.
Свой бизнесВ бизнесе много правил. Люди любят рассказывать, что вам следует делать, если вы хотите добиться успеха. Но несмотря на то, что делать бизнес правильно очень сложно, есть всего два правила — или скорее две философские идеи, — которые гарантируют успех, считает известный предприниматель и маркетолог Дэн Вальдшмидт.
Не важно, что вы продаете.
Не важно, что вы планируете делать. Не важно, где вы или в какой отрасли работаете.
Настоящий успех определяется всего лишь двумя правилами.
1. С вами должно быть чрезвычайно легко работать
Повсеместность важнее эксклюзивности. И способность помогать — лучший способ привлечь к себе внимание и заставить думать о себе.
В сегодняшней экономике продаж, ориентированной на приложения, легко загнать потенциальных клиентов в воронку, когда они должны заполнить форму, скачать отчет или совершить десяток заходов на ваш сайт, пока ваша технология оценит их и сообщит вам, что с ними стоит иметь дело.
Но если вы действуете так, то не стоит удивляться, что новых клиентов все нет и нет. Просто вы недостаточно гибки и не готовы встречать людей там, где они обитают.
Никто не хочет чувствовать себя идиотом, имея дело с вами. Никто не хочет предпринимать какие-то усилия, чтобы отдать вам свои деньги.
Люди хотят, чтобы вы помогли им, поддержали их, подсказали им правильный путь. И когда с вами нелегко иметь дело, это лишь усугубляет расстройство и смятение, в котором они и так уже пребывают.
Поэтому бросьте прятать контактную информацию в недрах своего сайта. Сделайте так, чтобы людям было невероятно легко отказаться от вашего сервиса или продукта, если они им недовольны. Откажитесь от всяческих сложных и запутанных контрактов.
Будьте везде, где могут вас найти возможные клиенты. И будучи там, улыбайтесь и протягивайте руку, а не заваливайте людей коммерческими предложениями и неловким маркетингом.
2. Вы должны быть настолько хороши, что людям захочется вернуться
Удивление и восторг ваших клиентов должны быть вашей идеей фикс.
Подумайте обо всем, что вас раздражает в вашей отрасли, и что из этого вы можете исправить — пусть даже в мелочах.
Обслуживайте людей, улыбаясь, даже если вы напряжены и встревожены. У вас должен быть план — выполнять все свои обещания.
Простой софт для повышения продуктивности, пусть даже органайзер — все это помогает не сбиваться с графика и системно работать лучше других.
Нет ничего гениального в том, чтобы делать именно то, что вы говорите. И для вашего клиента это фундаментальная разница.
Это окажет колоссальное влияние на рост вашего бизнеса. Ваши клиенты захотят поверить в вас. Они захотят дать вам еще один шанс, когда вы их подведете.
Все, что нужно — это стараться и еще раз стараться. Приносить извинения, когда что-то не так. И снова стараться сделать правильно.
Итак, есть всего два правила, которые делают ваш бизнес великолепным.
Никакая автоматизация продаж, никакие маркетинговые хитрости не сравнятся с тем эффектом, который вы получите, следуя этим правилам.
Великолепный продукт — это не случайность. Изменить мир ненароком невозможно.
Для этого нужно концентрироваться на деталях. Для этого нужно играть по особым правилам.
И вы уже знаете эти правила.
Интересная статья? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать на почту еженедельный newsletter с анонсами лучших материалов «Идеономики» и других СМИ и блогов.