Успешный бизнес за полгода: как зарабатывать $10 000 в месяц

Успешный бизнес за полгода: как зарабатывать $10 000 в месяц

Краткую инструкцию для всех, кто хочет быстро добиться финансовой свободы, составил пользователь сайта Quora Ризван Асим.

Свой бизнес

Краткую инструкцию для всех, кто хочет быстро добиться финансовой свободы, составил пользователь сайта Quora Ризван Асим.

Предупреждение! Легких путей здесь нет.

Но есть простой путь. А он вот такой.

А. Цель

Ваша цель — зарабатывать по $10 000 в месяц в течение шести месяцев, чтобы вы могли, например, оплатить свое образование. Эту цель можно сформулировать чуть проще: каждый день зарабатывать по $350. А еще точнее — продать что-то, что принесет вам прибыль по $350 в день. Назовем это что-то «продуктом».

Допустим, мы продаем продукт по $697. Тогда у нас остается $347 на производство продукта, на его рекламу, на поиск того, кто купит продукт, и на комиссию платежной системе.

Лучше всего как можно больше снизить расходы на производство продукта, чтобы мы могли выделить больше денег на поиск клиента и на продажу продукта.

Б. План

Теперь мы знаем цену и доступный рекламный бюджет. Мы можем двинуться дальше и поговорить о продукте.

Лучший продукт, подходящий под наши требования — информационный продукт. Интеллектуальная собственность. Поэтому бизнес-план таков.

1. Найдите что-то, что у вас хорошо получается…

…что вы можете делать регулярно, что не вызывает у вас проблемы. Хорошо, если это что-то относится к здоровью, деньгам, романтическим отношениям, хобби или спорту.

Например, если вы когда-нибудь страдали лишним весом, а потом его сбросили и остались в спортивной форме, это полезный опыт. Или вы нашли девушку, когда вашим друзьям это не удавалось. Или вы нашли быстрый способ добыть побольше золота в World of Warcraft. И так далее.

2. Найдите группу людей, у которых есть проблема…

…которую ваш опыт поможет решить. Эти люди, вероятно, похожи на вас или принадлежат к организации, к которой принадлежите вы.

Если вы продаете недвижимость, то ассоциация риэлторов — это средоточие людей, которые могут получить пользу от вашего опыта в потере веса. Если вы сварщик, то можно найти ассоциацию сварщиков или механиков, членам которой вы поможете найти подруг. И так далее.

Затем спросите трех людей, купят ли они какой-то продукт, чтобы решить эту проблему. Вы еще не создали решение, вы просто проверяете свою идею. Спросите их, сколько они заплатят за такое решение.

Повторяйте это, пока не найдете хотя бы троих людей, готовых заплатить за ваш продукт. Это будет означать, что идея рабочая.

3. Создайте продукт, который решает возникшую у людей проблему

Напишите книгу, запишите аудиопрограмму или обучающие видеоуроки, помогающие решить проблему, или же напишите софт — в общем, то, что можно продать за $697.

Исходя из вашего опыта и личных предпочтений, выберите то, что вы можете создать быстро.

В качестве основы возьмем видеоуроки, потому что это самое простое в изготовлении. Их можно записать прямо на компьютере. Когда у вас будут готовы эти уроки, объясняющие аудитории, как сделать то, в чем у вас есть опыт, можно сделать следующий шаг — и продать им этот продукт.

4. Составьте коммерческое предложение

В этом письме вы поделитесь с аудиторией своей историей о том, как вы сами решили свою проблему. Это можно описать по-разному. Но для начала просто расскажите от начала до конца, как вы пришли к решению.

Ответьте на следующие вопросы:

1. Кто вы и чем поделитесь с людьми?

2. Как вы пробовали все подряд, но ничего не получалось?

3. Какие методы вам не помогли?

4. Каким образом вам удалось, наконец, понять, что вы делаете не так, и как это исправить?

5. Как вы превратили это в систему?

6. Почему вы делитесь этой системой с людьми?

7. В чем система состоит и как она поможет людям, какие выгоды им принесет, какие проблемы решит?

8. Что конкретно они получат в рамках этой системы, какой вы предлагаете им продукт?

9. Каковы ваши гарантии? (Поставьте безусловную и 100-процентную гарантию возврата денег в течение 90 дней.)

10. Сколько денег им придется потратить, если они решат сами найти решение своей проблемы?

11. Сколько времени они смогут сэкономить, вложившись в ваше решение?

12. Какие вложения от них требуются? (Попробуйте одноразовую выплату $697 и рассрочку на 4 месяца по $177 в месяц.)

13. Почему им нужно немедленно купить ваш продукт?

14. Еще раз подчеркните, какой результат люди получат, сколько они заплатят сегодня, какую вы даете им гарантию.

5. Протестируйте свой маркетинговый план

Составив свое коммерческое предложение, сразу же протестируйте его. Потратьте $100 на продвижение в Facebook или Google Adwords. Если у вас кто-то что-то купит, реинвестируйте эти деньги в маркетинг. И во второй раз постарайтесь:

1. Улучшить свою маркетинговую программу.

2. Продемонстрировать свое предложение большему числу людей — увеличьте рекламный бюджет.

Тестирование подразумевает постоянные улучшения: пробуйте разные заголовки и формулировки, чтобы повысить конверсию и число откликов.

В. График

В первую неделю займитесь созданием продукта. Он должен быть достаточно хорош. Он должен давать результат, который вы обещаете. Но не думайте о том, чтобы он был ярким, модным и все такое.

Это базовый продукт. Вы можете сделать его красивее, когда заработаете первые $10 000. Сейчас же вам нужно его изготовить и показать клиентам. Только так его можно протестировать в реальном мире.

Вторую неделю уделите созданию коммерческого предложения. Это еще важнее, чем сам продукт. Если коммерческое предложение отстойное, никто не купит ваш продукт, каким бы он хорошим ни был.

Если же оно хорошее, то по крайней мере, вы убедите своих клиентов попробовать продукт.

Третью неделю потратьте на создание рекламы. В Google, в Facebook, где угодно. Благодаря рекламе люди прочитают ваше коммерческое предложение. И это еще важнее, чем само предложение.

Однако предупреждаю: не застревайте на этом. Плохая реклама лучше, чем никакой рекламы. Доведите ее до какого-то состояния и протестируйте в интернете.

Четвертую неделю уделите разработке более привлекательных заголовков и их тестированию. Хорошие тексты в рекламе и в коммерческом предложении увеличивают конверсию.

Второй месяц отведите на улучшение конверсии и расширение охвата. Отслеживайте все: число людей, кликнувших на рекламу, прочитавших коммерческое предложение, купивших продукт. Отслеживайте все и обращайте внимание на динамику.

Охват можно повысить, сочинив небольшой доклад или сделав аудиозапись, которые вы можете раздавать клиентам бесплатно. На этом этапе вы начнете собирать список людей, заинтересованных в теме, которую вы для них раскрываете.

Третий и четвертый месяц уделите улучшению своего коммерческого предложения и налаживанию реального контакта с людьми. Старайтесь получить побольше обратной связи.

Укрепить контакты с людьми, пришедшими на ваш сайт и загрузившими что-то бесплатно, можно, если вы будете отправлять им свою рассылку — регулярное письмо с советами, полезными приемами и ответами на вопросы, которые они задавали вам в последние месяцы. Отвечайте на их вопросы или на те вопросы, которые, на ваш взгляд, должны у них появиться.

Пятый и шестой месяц потратьте на улучшение продукта. Теперь у вас должна появиться группа клиентов, способных давать свои отзывы о том, что вы делаете так, а что не так. Опирайтесь на эти отзывы.

Теперь у вас есть простой план, который вы можете распечатать, усвоить и реализовать прямо сейчас — чтобы достичь дохода в $10 000 за следующие шесть месяцев.

Легко? Скорее всего, нет. Ничто хорошее не дается легко.

Но это простой план. Давайте, реализуйте его прямо сейчас. Это путь к вашей свободе.

Оригинал

Интересная статья? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать на почту еженедельный newsletter с анонсами лучших материалов «Идеономики» и других СМИ и блогов.

Свежие материалы