€ 75.39
$ 65.48
Правило двух пицц: сколько людей должно быть в вашей команде

Правило двух пицц: сколько людей должно быть в вашей команде

Советы главы Amazon Джеффа Безоса.

Саморазвитие

Рейчел Гиллетт — журналист Fast Company.

Если вы хотите сделать командную работу более эффективной, глава Amazon Джефф Безос рекомендует применить очень простой прием: «Правило двух пицц».

Когда вы собираете отдел или группу или думаете, кого пригласить на следующее совещание, представьте, сколько человек вы можете накормить двумя пиццами. Именно столько людей и стоит пригласить.

При применении подхода Безоса число членов команды находится где-то между 5 и 8. Но есть и другие взгляды на проблему; впрочем, и в этих случаях предлагается сократить число участников тем или иным способом.

По словам Марка де Ронда, профессора стратегии и организации в бизнес-школе Кембриджского университета, многочисленные исследования показывают, что люди предпочитают команды, состоящие из четырех-пяти человек. А Ричард Хэкмен, профессор социальной и организационной психологии Гарвардского университета, считает, что надо придерживаться правила «меньше десяти».

Каким бы ни было это точное волшебное число, ученые считают, что работа в небольших командах позволяет устранить такие негативные для новых идей факторы, как «групповое мышление» (боязнь продемонстрировать свое мнение) и «социальная лень» (когда люди проявляют меньше усердия, работая в группе, чем по одиночке).

Последнее, говорит де Ронд, происходит, когда члены команды чувствуют себя менее ответственными за итоговый результат. А «групповое мышление», как пишет Psychology Today, имеет место, когда в группе больше ценят умение двигаться вместе со всеми, чем критически оценивать идеи. Безос считает, что такое чаще происходит в больших, централизованных командах.

Есть и другие преимущества работы в малых командах: это более эффективные коммуникации, больше доверия между членами команды, менее острый страх перед неудачей и т.д. Хэкмен говорит также, что чем больше людей появляются в команде, тем более сложным становится процесс работы. «В больших командах обычно все кончается тем, что все тратят время зря», — говорит он.

Оригинал поста — www.fastcompany.com/3037542/productivity-hack-of-the-week-the-two-pizza-approach-to-productive-teamwork

Читайте также:

Продуктивные совещания: советы Стива Джобса, Элона Маска и Мариссы Майер

Как работать меньше, а успевать больше: 10 правил

«Еще раз услышу эту идею — убьюсь об стену». Управленческие принципы Джеффа Безоса

Интересная статья? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать на почту еженедельный newsletter с анонсами лучших материалов «Идеономики» и других СМИ и блогов.

Подписывайтесь на "Идеономику" в соцсетях: Яндекс.Дзен, Telegram, Facebook, ВКонтакте

Свежие материалы