€ 99.59
$ 93.13
Редизайн «Идеономики». Что нового?

Редизайн «Идеономики». Что нового?

Сооснователь проекта Павел Власов-Мрдуляш о новых разделах сайта и планах на будущее

Дорогие читатели!

Спасибо, что заглянули на «Идеономику». Сегодня мы презентуем ее новый вид, и это не просто смена дизайна, а, пожалуй, самое существенное обновление за годы жизни проекта. Расскажу немного о том, как вообще устроен сайт, что на нем появилось, в каком направлении мы планируем его развивать.

Изначально и до недавних пор «Идеономика» жила как пространство для переводных материалов, посвященных саморазвитию, карьере, своему бизнесу и созданию стартапов, различным изменениям в окружающей нас реальности (конечно, в основном связанным с технологической революцией, но и не только) и контурам будущего. Запуская проект, мы с Антоном Шириковым принципиально отказались от новостей, ведь, как правило, они теряют актуальность в считанные часы, а кроме того, одинаковы до степени смешения в десятках онлайн-источников. Нам же хотелось, чтобы контент «Идеономики» был уникальным на русском языке и оставался содержательным, а в идеале и полезным для читателя спустя годы.

Так и жили. На сайте вышло 1763 материала, абсолютное большинство которых, возможно, не особенно полезны – тут уж каждый наш читатель решает для себя, – но точно актуальны и сегодня. Не так много, как в медиа с фастфуд-продукцией, но достаточно, чтобы углубиться в поиск и изучение заинтересовавших идей. В прошлом году к переводным текстам добавились регулярные эксклюзивы – взятые нами интервью и написанные специально для нас колонки ярких интеллектуалов и предпринимателей, транскрипты лекций, примечательные фрагменты из выходящих в России non-fiction книг. Все это мы продолжим делать и впредь.

Что и зачем добавлено в «Идеономику”? Нам показалось, что пришла пора агрегировать, то есть собрать наиболее значимое, что мы видим на нашей тематической поляне. Поэтому мы:

  • Написали обзорные статьи про сто с лишним явлений, компаний и персон, которые мы считаем важными для понимания современности – от биохакинга, техники «помодоро» и концепции лин-стартапов до Салмана Хана, Джерри Уэйлса и Ричарда Фейнмана.
  • Отобрали почти три сотни качественных non-fiction книг, которые понравились нам и, надеемся, приглянутся вам.
  • Перечислили более 350 интересных лекций – пока в основном с TED, но постепенно процеживаем и другие источники, – с русскоязычными транскриптами и встроенными YouTube-видео там, где они есть.
  • Запустили ежедневно обновляемую «френдленту» – так на старом рунетовском жаргоне мы обозначили раздел, в котором собираем ссылки на лучшее из других медиа и блогов.

Вот так. Надеюсь, что с нами будет нескучно. Тем более с новым дизайном – кажется, сайт теперь выглядит опрятнее и современнее, а читать его стало удобнее. За обновлениями сайта по-прежнему можно следить не только заходя на него напрямую, но и через социальные платформы – Facebook, Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Яндекс.Дзен, а также еженедельную почтовую рассылку. Ну а если увидите что-то заслуживающее добавления на «Идеономику», обязательно присылайте! Будем благодарны.

Что дальше? Наши мысли крутятся вокруг нескольких направлений. Во-первых, давно пора расширить возможности для пользовательского общения на сайте – сейчас читатели «Идеономики» могут только оставлять комментарии к материалам, осенью мы откроем раздел «Вопрос-ответ», в котором вы сможете обсудить насущное с редакцией проекта, нашими героями и другими пользователями.

Во-вторых, нас давно привлекает видео – тем более что первый блин собрал почти 350 тысяч просмотров и много добрых откликов.

В-третьих, мы давно раздумываем над выходом в оффлайн — о проведении мероприятий, самостоятельно или в партнерстве.

Такие планы. Оставайтесь с нами – будет интересно! И познавательно.

P.S. Я благодарен компании ФИНАМ, ставшей партнером проекта в этом году. Как давний и довольный клиент я искренне рекомендую ее услуги, если вы интересуетесь биржевой торговлей во всех ее проявлениях – от традиционных акций-облигаций до фондов ETF и даже криптовалют, хотя ими лучше и не увлекаться.

Свежие материалы