Долголетие как стратегия: почему компании должны договориться с пожилыми
Старшее поколение неоднородно: кто-то в 60 чувствует себя стариком, а ...
Stanford BusinessСтаршее поколение неоднородно: кто-то в 60 чувствует себя стариком, а ...
Stanford BusinessКак гонка приложений стала бессмысленной и для компаний, и для ...
ИдеономикаЧто такое «замещающая активность», и почему поиск трудностей и врагов ...
Big ThinkПриложения на смартфонах помогают отслеживать местоположение друзей. ...
VoxЭксперты считают, что Африка станет самым густонаселенным ...
The AtlanticПочему в случае обиды молчание — совсем не золото
AeonЦиньюэ Сунь, специалист по коммуникациям из Университета Дрекселя, ...
The ConversationNew York Times собрал интересные и неординарные случаи использования ...
New York TimesИногда не быть в курсе событий — настоящее благословение
The AtlanticВ образцах устного творчества содержится больше знаний, чем в книгах, ...
ИдеономикаЖурналист Кэтрин Пирсон попыталась разобраться в многочисленных ...
New York TimesГенеративный ИИ имеет все шансы стать нашим искаженным отражением, но ...
Идеономика