Исследование: насколько ваш мозг реагирует на происходящее вокруг во время ...
Оказывается, спящий человек фиксирует гораздо больше информации, чем ...
BPS Research DigestОказывается, спящий человек фиксирует гораздо больше информации, чем ...
BPS Research DigestПользуйтесь правилом 70/30: 70% людей, которых вы читаете, должны ...
FortuneОт того, где вы сидите в офисе, зависит, насколько счастливы и ...
Fast CompanyИлон Маск, возможно, прав — но это совсем не важно.
Singularity HUBПрофессора из Уортона и Гарварда учат бизнес пользоваться ассоциациями.
Knowledge@WhartonРасслабьтесь и получайте удовольствие от жизни
Business InsiderКомпании требуют от сотрудников создавать «положительную обстановку» ...
New YorkerЕсть ли разница в производительности между «ночными совами» и ...
A Life Of ProductivityПрием, который помогает отвлечься от рутины и принимать решения более осознанно.
Fast CompanyНемного пессимизма, немного оптимизма.
McKinsey InsightsПеред решением сложных задач имеет смысл рассмотреть логотип одной ...
Fast Company