Foursquare: 3 приема креативных компаний
Работай задом наперед, рисуй, играй в «Монополию».
СаморазвитиеДиректор по дизайну и пользовательскому интерфейсу соцсети Foursquare Ян Спалтер постоянно думает о том, как вдохновить своих сотрудников на интересные решения. Он поделился с журналом Fast Company несколькими своими коронными приемами.
Метод №1: От конца к началу
Когда Спалтер работал в креативном агентстве R/GA, он зачастую писал пресс-релиз о продукте еще до того, как его команда начинала работу над этим продуктом. Задача в том, чтобы клиент и R/GA имели перед глазами одну и ту же цель. «Я намеренно оставлял пробелы, а они их заполняли, — рассказывает Спалтер. – Это помогает выделить самое важное».
Метод №2: Портрет пользователя
В Foursquare Спалтер просит дизайнеров и разработчиков «нарисовать человека, которого они хотели бы видеть в пользователях Foursquare, придумать ему прозвище и характеристику в одно предложение». Портреты они вешают на стену в дизайнерской студии. Воображать себе пользователя – это помогает сосредоточиться.
Метод №3: Игра в «Монополию»
А вот еще один прием, отработанный Спалтером в Foursquare: он собирал сотрудников за игрой в «Монополию». «Мы перестроили все позиции на игровой доске, чтобы они соответствовали другим сценариям – например, ваш первый чекин в ресторане, — говорит он. – Кто-то бросает кубик, двигает фишку, и все остальные должны прикинуть, что бы они хотели показать пользователям, когда те зачекинятся в этом месте». Что в итоге? «Мы упростили интерфейс экрана, который выводится после чекина, он больше похож на игру».
Оригинал поста — www.fastcompany.com/3009263/most-creative-people-2013/72-ian-spalter