€ 70.59
$ 64.12
Учитесь на чужих ошибках! 31 урок для предпринимателя

Учитесь на чужих ошибках! 31 урок для предпринимателя

Вы наверняка узнаете обо всем этом сами — но только слишком поздно.

СаморазвитиеСвой бизнес

Предприниматель, маркетолог и один из самых популярных блоггеров в сфере продаж Дэн Вальдшмидт в своем блоге делится провокационными, а иногда просто отрезвляющими идеями о том, как наладить свои дела и построить хороший бизнес.

1. Иногда сколько ни старайся, сделки все равно не добьешься.

2. Невозможно ничему научиться, если вы не готовы слушать.

3. Единственный способ заинтересовать собой других людей – это сперва заинтересоваться ими.

4. Вы не найдете возможности добиться успеха, если не ищете их.

5. Социальные медиа бесплатны, но это не значит, что они непременно дадут вам результат.

6. Чтобы закрыть сделку, нужно сменить тему разговора.

7. Вся разница между успехом и провалом – это решение стараться еще и еще.

8. Если вы продвигаете свой продукт как персона, а не как компания, у вас больше шансов склонить людей к покупке.

9. Если все ваши конкуренты делают что-то, совсем не обязательно это должны делать и вы.

10. Чтобы заслужить доверие, вовсе не требуется наращивать контакты. Ценность болтовни преувеличена.

11. Даже если вы притворитесь, что никогда не совершаете ошибок, ошибки никуда не исчезнут.

12. Работать умнее – это результат усердного труда, а не его замена.

13. Возможность прорыва наступает обычно раньше, чем вы к ней готовы.

14. «Извините» и «спасибо» — лучшие способы начать беседу с потребителем на ваших условиях.

15. Чтобы получить много, нужно много и отдать.

16. Меньше времени тратьте на налаживание контактов и раздачу визиток. Будьте потрясающи, и люди вас найдут.

17. Когда вы даете ответ, люди перестают слушать. Вместо ответа давайте намеки и подсказки.

18. У больших проблем нет легкого решения, но какой-то выход всегда есть.

19. Негативное отношение не есть реальность. Ни для вас, ни для ваших критиков.

20. Вам не нужно чье-то разрешение, чтобы предложить свой продукт или услугу потенциальному клиенту.

21. Быть профессионалом – это главное, что нужно, чтобы клиенты захотели иметь с вами дело.

22. Когда вы работаете более умно, это приносит больше аплодисментов. Когда вы работаете тяжко и усердно, вам удается большего добиться в долгосрочной перспективе.

23. Иногда и с хорошими людьми, придумывающими отличные стратегии, случаются плохие вещи.

24. Если что-то еще не сработало, это не значит, что оно не сработает никогда.

25. Все, что легко сделать, не приведет вас к успеху.

26. Самый быстрый способ стать экспертом – это бросить вызов существующим экспертам.

27. Число людей, верящих в вас, ничего не говорит о ваших шансах на успех.

28. Даже если вы умнее всех, кто вас окружает, это само по себе не делает вас богаче или мудрее.

29. Вовсе не обязательно быть «подходящим человеком» для какого-то дела, чтобы сделать это дело.

30. Если вы не терпели множество поражений, то вы, наверное, и не добьетесь больших побед.

31. Опыт – это нечто, что вы получаете как раз после того, как он вам понадобится.

Оригинал поста — danwaldschmidt.com/2013/04/attitude/30-lessons-you-usually-have-to-learn-the-hard-way

Интересная статья? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать на почту еженедельный newsletter с анонсами лучших материалов «Идеономики» и других СМИ и блогов.

Свежие материалы