Site icon Идеономика – Умные о главном

Хотите писать классные тексты? Тренируйтесь в Twitter!

Дженнифер Бланчард – успешный копирайтер, ведет блог Procrastinating Writers, где дает советы всем, кто что-нибудь пишет.

Вы наверняка уже завели аккаунт в Twitter (а если нет, бегите быстрее!). Твиттер – не только отличная платформа для развития бизнеса и маркетинга, но и прекрасное место, где можно отточить свои навыки в обращении со словом.

Да-да. Вы не ослышались.

Твиттер учит нас писать лучше. И вот как.

Twitter побуждает к краткости

Если вы пользовались Твиттером хоть раз, то знаете, что у вас на все про все 140 знаков. Заметьте: не 140 слов и даже не 140 букв – 140 знаков.

Это немного. Буквы, цифры, символы, знаки пунктуации и пробелы – все они считаются как знаки.

И все это значит, что нужно быть предельно краткими. Нужно точно знать, что вы хотите сказать, и сказать это, используя как можно меньше слов.

Многие из тех, кто пишут, многословны, пользуются длинными, затянутыми описаниями и предложениями, так что им бывает сложно сформулировать сообщение длиной всего в 140 знаков.

И вот зачем нужен Твиттер.

Twitter заставляет отрабатывать словарный запас

Поскольку у вас всего 140 знаков, вы вынуждены стряхнуть пыль со своего словаря и искать новые слова – более короткие слова, более содержательные слова, которые позволяют высказать мысль в 140 знаках.

Когда вы сочиняете сообщение для Твиттера, вы вынуждены делать упор на глаголы (заменяя ими прилагательные и наречия), и находить более оптимальный, ясный и короткий способ высказываться.

Большинство людей сразу не уложатся в 140 знаков. Поначалу понадобится 160 или, допустим, 148 (Твиттер подсказывает, сколько знаков нужно убрать, чтобы уложиться в лимит.)

И это еще один способ научиться лучше писать с помощью Твиттера.

Twitter учит редактировать

Каждый, кто пишет, должен уметь редактировать написанное. И с помощью Твиттера можно вывести свои редакторские навыки на первоклассный уровень.

Это как игра – пытаться написать сообщение в 140 знаков и все же донести мысль так, чтобы ваши последователи захотели что-то сделать, кликнуть на вашу ссылку или ретвитнуть ваш пост.

Это дразнит мозг, заставляет усердно думать и погружаться в глубины своего словарного запаса, находя способ сократить сообщение.

Я пользуюсь Твиттером всего несколько месяцев, и за это время я научилась писать не только более эффективные сообщения, но и вообще более эффективные тексты.

Это еще одна причина завести себе Твиттер. Хотя у вас их и так достаточно.

Оригинал — www.copyblogger.com/twitter-writing/

Exit mobile version