Этот текст был написан для пользователей LinkedIn, но советы подходят и для других социальных сетей, профессиональных и не очень — особенно если вы используете их для продвижения себя и своего личного бренда.
Как известно, книгу судят по обложке. Но то же самое можно сказать и о фотографии в вашем профиле на сайте LinkedIn.
«Ваша фотография в LinkedIn – важный элемент, формирующий представление о вас в сети и создающий новые карьерные перспективы», — отмечает Кока Секстон, бывший сотрудник LinkedIn, открывший компанию Social Selling Labs.
Недавно Секстон опубликовал пост, в котором перечислил восемь самых больших ошибок, связанных с выбором фото для профиля на LinkedIn. Шансы на трудоустройство значительно возрастут, если не совершать этих ошибок, утверждает он.
Вот восемь самых больших ошибок, которые, по мнению Секстона, следует избегать, выбирая фото для профиля в LinkedIn:
Старое фото
«Есть ли у вас старый снимок, который вы все продолжаете использовать в качестве фотографии профиля? Давно пора признать, что ему место в архивной папке вашего компьютера. Помните о том, что фотография должна быть актуальной, она должна отражать то, как вы выглядите сейчас».
Фото бурных выходных
«Мы все любим веселиться, но давайте оставим подобные снимки для друзей. LinkedIn – не то место, в котором нужны такие фотографии. Имеет смысл немножко сбавить обороты и избавиться от «духа вечеринки».
Тень
«Фото профиля должно помогать потенциальным клиентам понять, с кем они будут иметь дело. Для этого совершенно точно следует избегать темных, мрачных и переделанных в фотошопе снимков, где лицо трудно разобрать».
Холостяк
«Ваше фото должно скорее отражать ваш профессионализм и вызывать доверие, чем привлекать спутников. Если вам кажется, что фотография будет пользоваться успехом на сайте знакомств, значит, она абсолютно не подходит для LinkedIn».
Хмурая гримаса
«Постарайтесь выбрать фото с приличным выражением лица. Ваши будущие клиенты заинтересованы в подлинном, а не в странном человеке».
Любитель животных
«Фото с домашним питомцем лучше заменить на что-нибудь еще, если вы, конечно, не ветеринар. Профиль должен быть вашим профессиональным отражением, а любовь к животным может встать на пути между вами и карьерой».
Селфи
«Тяжело удержаться от парочки селфи, но лучше сохраните их для Instagram. Всегда заметно, когда вы держите руку, делая фото самого себя. Это может привести к тому, что клиенты сочтут вас дилетантом».
Силуэт
«Вы много упускаете, если решили вовсе не загружать фотографию профиля. Что может лучше поддержать ваш персональный бренд, как не лицо? Вызывайте больше доверия среди будущих клиентов с помощью вашей фотографии, и шансы на то, что профиль заметят, будут в 11 раз больше».