Как вдохновлять людей: методика вице-президента Facebook

Как вдохновлять людей: методика вице-президента Facebook

Лидерство

Бывший вице-президент Facebook Дон Фаул, также поработавший в Google и Pinterest, уверен: каждый руководитель или основатель бизнеса должен уметь вдохновлять сотрудников, партнеров, инвесторов. А для этого ему необходимо хорошо рассказывать истории. По мнению Фаула, есть три типа историй, которые помогают руководителю в управлении коллективом.

1. Истории неудачи. Лидер должен уметь рассказать о своих провалах, ошибках и недостатках. Это, по мнению Фаула, поможет расположить к себе людей, дать им почувствовать, что он — обычный человек. Это вызывает доверие.

2. Истории успеха. Позитивный пример и опыт тех людей, которые уже добились высоких результатов — один из лучших инструментов мотивации. 

3. Вдохновляющие истории. Это те истории, которые обращены не к разуму, а к эмоциям. Связь между отдельным сотрудником и глобальной целью организации — очень хрупкая, и именно вдохновляющие истории помогают не дать ей разорваться. Важно тщательно продумывать тон выступления, подобрать нужные слова, которые помогут людям почувствовать именно те эмоции, что нужны компании.

Примеры этих историй и подробные советы Дона Фаула по каждой из них можно прочесть в статье Fast Company.

Свежие материалы