Netflix когда-то был скромной американской компанией, которая занималась прокатом dvd-дисков почтой. Сейчас это глобальная телесеть с подписчиками в 190 странах мира, задающая тон развитию всей телеиндустрии.
За свою 19-летнюю историю Netflix постоянно менялся в зависимости от запросов клиентов, что позволяло ему оставаться на лидирующих позициях, однако в последнее время компания сталкивается с жесткой конкуренцией. Сможет ли Netflix удержаться наверху в таких условиях? Об этом рассуждает журнал The Economist.
Издание описывает проблемы, с которыми уже столкнулся или столкнется в ближайшее время Netflix, стараясь сохранить свое лидерство. Например, каким образом добиться существенной прибыльности и продолжать покупать первоклассный контент, востребованный зрителями? Или – как добиться роста на развивающихся рынках, например в Китае, где Netflix не очень-то ждут?
Тем не менее, исполнительный директор Netflix Рид Хастингс уверен, что через несколько лет на вершине останутся его компания, Amazon, YouTube, HBO, различные спортивные сети и только очень немногие существующие каналы, которые способны процветать в интернете.
Подробнее читайте в статье The Economist.