Знаменитый маркетолог не предлагает ответов, но предлагает задуматься.
Что вы делаете такого, что по-настоящему трудно?
Что вы делаете такого, что — по мнению других — можете сделать только вы?
Кому вы помогаете наладить связь друг с другом?
Что люди говорят, когда они говорят о вас?
Чего вы боитесь?
Какой ресурс — самый дефицитный?
Кого вы пытаетесь изменить?
Что такое перемены?
Будут ли люди скучать по вашему труду, если вы перестанете этим заниматься?
За что вы выступаете, за что вы готовы стоять до конца?
Какой вклад вы вносите?
Совет: любой вопрос, на который трудно ответить, заслуживает дополнительного размышления. Любой ответ, в котором есть неопределенность, нюансы, сложность — скорее всего, сигнал о чем-то важном.
Интересная статья? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать на почту еженедельный newsletter с анонсами лучших материалов «Идеономики» и других СМИ и блогов.