Site icon Идеономика – Умные о главном

Пять звезд или одна? Как мотивировать себя на прорыв

Фото: Christopher Johnson/Flickr

Знаменитый предприниматель и писатель Сет Годин предлагает простую тактику мотивации, которая поможет прочувствовать, ради чего вы работаете.

Когда вы работаете над своим проектом — своей презентацией, своим планом, своей речью, чем угодно, — представьте, что это такой продукт, который мог бы получить рецензии пользователей на Amazon (или в другом онлайн-магазине).

Теперь напишите — да, именно напишите — два разных отзыва.

Сначала сочините пятизвездный отзыв, рецензию от человека, которому реально понравился ваш продукт, которого он затронул, который аплодирует вашей интуиции и вашему видению.

А потом однозвездный отзыв, злобный выкрик, — но не просто бурчание проходящего мимо тролля, а рецензию человека, который действительно изучил ваш труд и возненавидел его.

Итак, у вас есть два отзыва. Теперь вопрос:

Вы работаете над тем, чтобы повысить вероятность 5-звездных отзывов, их число, их искренность, их интенсивность, или же…

Вы работаете над тем, чтобы сократить число 1-звездных рецензий?

Очень трудно настроиться сразу на оба варианта, хотя они часто и случаются вместе.

Но дело в том, что если вы выбрали путь на сокращение критики, вы забываете о красоте и величии того, что вы собрались создать.

Оригинал

Интересная статья? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать на почту еженедельный newsletter с анонсами лучших материалов «Идеономики» и других СМИ и блогов.

Exit mobile version