Десять советов недели. 13 февраля 2015
Новые статьи «Идеономики», интересное в других деловых СМИ и блогах.
Новые материалы «Идеономики», а также другие полезные и интересные статьи, которые мы выбираем для вас в других деловых СМИ и блогах — и в российских, и в иностранных. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать еженедельный newsletter на почту.
Полезное и интересное на Идеономике
— 7 способов перепрограммировать мозг и успевать больше.
— Наука мотивации: когда работает страх, а когда приятные мысли?
— 10 самых инновационных компаний мира по версии Fast Company.
— Авралы или привычки: что помогает добиваться больших целей?
— Как найти дело своей жизни: совет знаменитого Пола Грэма.
— Как добиться бешеной популярности: 3 рецепта.
— Почему первая идея часто неправильная, отвечает Тина Силиг из Стэнфорда.
— Ричард Брэнсон — большой оригинал. Теперь он предлагает отказаться от рукопожатий. Почему?
— Неопытность — возможно, лучшая черта руководителя. Знаете, почему?
— 7 признаков, что ваш шеф скоро сорвется, от хедхантера Алены Владимирской.
Что еще почитать
— Как правильно говорить «нет»: совет экономиста Тима Харфорда (FT).
— Почему нашумевший проект Google Glass провалился (New York Times).
— Два текста о том, как найти баланс между работой и личной жизнью (и надо ли): удивительно честный рассказ предпринимательницы Пенелопы Транк и заметка о пяти стратегиях такого баланса в Forbes.
— Почему через два года мы можем совсем отказаться от компьютеров (Wired).
— Занятное интервью с правой рукой Алишера Усманова Иваном Стрешинским об инвестициях в тренды, технологии и в людей (Сноб).
— Как российские ученые научились зарабатывать на подводных роботах (РБК).
— 7 признаков, что вам не хватает эмоционального интеллекта — и что с этим делать (HBR).
— Как и зачем легендарная Гарвардская школа бизнеса выходит в онлайн (Fortune).
— Сотрудники занижают время, которого потребует работа, на 40% (Ведомости).
— Стоит ли и вправду бояться всемогущего искусственного интеллекта (MIT Technology Review).
— Когда и как нужно избавляться от вредных клиентов (HBR).
— Революция манит: как топ-менеджер Яндекса ушел строить онлайновую языковую школу (Forbes).
— Как попасть стажером в Facebook, Google или Яндекс и чем там заняться (ЦП).
— Создатель компании Branch, которую купил Facebook, рассказал, чем отличается его новая жизнь от жизни в стартапе (Medium).
— Павел Дуров дал интервью Wired UK — рассказал про планы, про компьютерную безопасность и о том, как строить глобальный бизнес (перевод ЦП).
— Bloomberg раскрыл кадровую войну между Илоном Маском и Apple.
— Как организовать всю свою жизнь с помощью приложения Trello (Lifehacker).
— Как правильно вести заметки, чтобы запоминать все самое важное — метод Корнельского университета (Business Insider).
Интересная статья? Подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы получать больше познавательного контента и свежих идей.