Время — один из самых редких ресурсов. Чем больше дел, тем оно ценнее, и тем сложнее им управлять. Мы выбрали лучшие статьи «Идеономики» этого года о том, как использовать свое время с максимальным результатом.
Как успеть больше
Как работать меньше, а успевать больше? 10 правил от консультанта Джеффа Сазерленда, автора управленческой системы SCRUM.
Так ли уж важно управлять временем? 4 главных мифа о тайм-менеджменте от HBR.
Почему полезно не заканчивать начатое? 10 неожиданных правил для тех, кто не умеет (и не хочет) управлять своим временем, от бывшего трейдера Брука Аллена.
Правильный режим
Джеку Дорси, основателю Twitter и Square, приходилось одно время работать по 16 часов в день. Вот как он решил планировать свою неделю, чтобы все успевать.
Как устроен режим дня гениев и других высокопродуктивных людей? 7 правил из книги исследователя Мейсона Карри.
Как успеть сделать всю работу до обеда? 16 очень практичных советов дает маркетолог и интернет-предприниматель Нил Пател.
Борьба со стрессом и бессонницей
Вам часто приходится испытывать ужас от надвигающегося дедлайна? Тогда попробуйте три простых правила, помогающие справиться с хроническим дефицитом времени.
Как выжить на работе, если вы не выспались? Автор New York Magazine Мелисса Даль поговорила с врачами и исследователями и составила предельно точный график дня с рецептами.
Как правильно отдыхать
Как успешные люди проводят выходные? Несколько важных наблюдений от эксперта по тайм-менеджменту Лоры Вандеркам.
Знаете, как лучше всего высыпаться? 5 новых открытий о сне и продуктивности выбрал журнал Inc.
Интересная статья? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать на почту еженедельный newsletter с анонсами лучших материалов «Идеономики» и других СМИ и блогов.