7 смертных грехов блогера

7 смертных грехов блогера

Главные ошибки, которые совершают почти все

Саморазвитие

Если вы ведете блог, то у меня для вас плохая новость: у вас миллионы конкурентов.

Но есть и хорошая новость: большинство из них — полный отстой.

Одни и те же проблемы возникают снова и снова, не давая блогерам создать реальную аудиторию для своих идей. А что насчет вас? Впадаете ли вы в один из этих смертных грехов?

1. Эгоизм

Это важно.

Вот как зарабатываются деньги в социальных медиа. Вы раздаете ценную информацию. Может быть, она помогает решить важную проблему. Может быть, она смешит людей. Может быть, она делает жизнь миллионов офисных работников менее скучной. Что угодно.

Вы делитесь. А завтра делитесь еще. А на следующий день — еще раз.

После того, как вы раздали массу всего бесплатно, вы предлагаете читателям нечто фантастическое — и можете просить от них что-то взамен. Небольшая часть вашей аудитории откликнется на это.

Как это вообще работает? Дело в том, что если вы раздаете нечто достаточно ценное, это будет привлекать все больше и больше людей. Чтобы предоставить классный контент миллиону пользователей, требуется примерно столько же работы, как чтобы предоставить этот контент одному человеку.

Но каждому отдельному пользователю вы даете гораздо больше, чем просите от него.

Вот почему столь многие схемы в духе «разбогатей быстро» не работают, и вот почему они совершенно не приспособлены для социальных медиа. Все эти схемы побуждают вас забирать что-то. А здесь нужно отдавать.

2. Лень

Вот почему я больше не консультирую людей в области социальных медиа. Когда я в тысячный раз услышала от клиента «но ведь это много работы», мой мозг взорвался.

Знаете, что такое много работы? Это традиционный оффлайновый бизнес. 12-часовые рабочие дни, работа без выходных. Может быть, после пары успешных лет вы сможете позволить себе отдохнуть пару дней.

По сравнению с этим управлять контентным бизнесом — просто удовольствие. Поразительно низкие издержки, почти никаких сотрудников, небольшой стресс и, конечно, меньше работы. Но это не значит, что ее вовсе нет. Просто меньше.

3. Нетерпение

Я думаю, нет в мире блогера, который бы через 3-6 месяцев после начала работы не был был расстроен тем, что дело идет медленнее, чем он надеялся.

Завоевание аудитории требует времени. Большинство из нас не взлетают, как ракеты. Мы наращиваем и наращиваем усилия, и постепенно наш снежный ком растет.

Если вы не находите той аудитории, к которой стремитесь, спросите себя:

— интересна ли моя тема кому-нибудь, кроме моей мамы и моей кошки?

— даю ли я читателям больше, чем прошу у них?

— пытаюсь ли я создать сеть блогеров-единомышленников, поддерживаю ли я их труд так же, как, надеюсь, они поддержат мой?

Если ответы на все вопросы — «да», вам нужно выработать немного терпения. И наверное, немало упорства. Поверьте, я знаю, это непросто.

4. Убогость

Блогерство — это вам не традиционная реклама, когда ты тратишь больше денег и получаешь доступ к большему числу зрителей. В социальных медиа есть особая валюта — это умение быть просто потрясающим.

Если ваш контент убог, вы не найдете аудиторию, и ваша мысль не дойдет до людей. Если ваш контент фантастический, вы найдете аудиторию подходящего масштаба, которой нравится то, что вы хотите сказать. Многие из этих ребят будут рады дать вам денег, чтобы получить еще больше того, что вы им предлагаете, будь то электронные книги, консультирование или даже просто футболка. У убогих блогеров худые детишки.

5. Одинаковость

Кто-то не согласится, но по-моему, совершенно нормально начинать блог, представляя себя кем-то еще. Я начала блог, воображая себя новым Сетом Годином. Я не стала им, но нашла чудесную аудиторию и нишу, где я смогу сказать что-то существенное.

Это здорово, когда вас вдохновляет известный блогер. Но чтобы создать свою собственную аудиторию и найти собственное место в блогерском мире, вам нужно найти свой голос. Почему бы не стать «циничным Сетом Годином» или «Крисом Броганом в сфере медицины»?

Вдохновляйтесь другими, но ищите свое собственное место. И, что интересно, это место зачастую определяют те люди, которых вы обслуживаете. Подумайте о них.

6. Неадекватная тематика

Здорово, когда вы вкладываете в контент свою душу, свою личность, когда вы выглядите реальным и симпатичным человеком.

Но все же аудитория интересуется не вами.

Некоторых людей естественным образом притягивают темы, которые волнуют других людей. С другими людьми все иначе. Не пытайтесь продавать мороженое с брокколи, даже если оно — ваше любимое.

7. Невоспитанность

Обычно она объясняется наличием других смертных грехов. Прежде всего — эгоизма.

Знаете таких людей, которые на вечеринках только и делают, что говорят, и никак не могут остановиться? Которые 45 минут рассказывают вам о своих коллекционных статуэтках по мотивам Warcraft, даже не замечая, что вы мечтаете принять яду, лишь бы все закончилось?

Вот не будьте таким человеком.

Источник

Свежие материалы