Рейчел Гиллетт — журналист, сотрудник Fast Company.
В 2011 году Джек Дорси управлял одновременно Twitter и Square, в результате чего ему приходилось работать примерно по 16 часов в день. Учитывая, с каким количеством задач и деталей Дорси приходилось справляться, не говоря уже о множестве отвлекающих факторов, которые возникают в жизни, когда вы руководите сразу двумя крупными компаниями, вы можете себе представить, как трудно в этих условиях оставаться сосредоточенным и продуктивным.
Вот какой график он для себя составил.
Понедельник: Сосредоточиться на менеджменте и управлении компанией в целом
Вторник: Сосредоточиться на продукте
Среда: Сосредоточиться на маркетинге, коммуникациях и росте
Четверг: Сосредоточиться на разработчиках и партнерства
Пятница: Сосредоточиться на компании как таковой, на ее культуре и рекрутинге
Суббота: Взять выходной и отправиться в поход
Воскресенье: Сосредоточиться на осмыслении, обратной связи, стратегии и подготовке ко всей следующей неделе
На этой неделе я попробую применить на деле этот метод Дорси и проверить на себе, получается ли действительно сосредоточиться на работе, если ты заранее знаешь, какого рода задачи ждут тебя в тот или иной день, и выбираешь некий мотив для каждого дня. Надеюсь, вы ко мне присоединитесь.
Оригинал поста — www.fastcompany.com/3039375/the-new-habit-challenge-give-your-day-a-theme-to-stay-focused
Читайте также:
— Страшная тайна продуктивности: о чем молчат гуру
— Как стать продуктивнее: 100 советов на все времена
— Режим гения: 7 правил продуктивного дня
Интересная статья? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать на почту еженедельный newsletter с анонсами лучших материалов «Идеономики» и других СМИ и блогов.