Предприниматель, маркетолог и один из самых популярных блоггеров в сфере продаж Дэн Вальдшмидт в своем блоге делится провокационными, а иногда просто отрезвляющими идеями о том, как наладить свои дела. Вот одна из них.
1. Если социальные медиа бесплатны, это не значит, что они непременно дадут вам результат.
2. Чтобы добиться сделки, вам нужно отбросить свой жаргон.
3. Единственный способ вызвать интерес у покупателей — проявить интерес к ним самим.
4. Если вы продвигаете продукт как человек, а не как корпорация, у вас больше шансов убедить людей его купить.
5. Нет нужды наращивать частоту контактов, чтобы воспитать доверие. Ценность болтовни преувеличена.
6. Более умный подход к работе — это результат усердного труда, а не его заменитель.
7. «Мои извинения» и «Благодарю вас» — самые лучшие способы выстроить разговор на своих условиях.
8. Тратьте меньше времени на налаживание связей и раздачу визиток. Будьте классными, и люди сами вас найдут.
9. Как только вы даете ответ, люди перестают слушать. Вместо этого оставляйте намеки и подсказки.
10. Перестаньте так активно прорабатывать потенциальных клиентов. Вы можете забрызгаться. А часто будете выглядете придурком.
11. Данные не всегда могут сказать вам, успешно ли то, чем вы занимаетесь.
И раз уж мы подняли эту тему, вот еще несколько соображений:
1. Вам не нужно чье-то разрешение, чтобы начать продвигать свой продукт кому-то.
2. Профессиональное поведение — ключевая вещь, побуждающая потенциальных клиентов иметь с вами дело.
3. Отличный маркетинговый контент непременно нужно переработать и получить еще больше контента.
4. Как ни странно, самый быстрый способ стать экспертом — это бросить вызов существующим в отрасли экспертам.
Что вы начнете делать иначе прямо сейчас?
Дэн Вальдшмидт
Оригинал поста — danwaldschmidt.com/2012/11/business/11-secrets-to-business-success-the-experts-wont-tell