Site icon Идеономика – Умные о главном

13 правил социальных медиа для любого бизнеса

Джеффри Джеймс — журналист, колумнист Inc.

Увы, до сих пор многие люди не в курсе, как следует пользоваться соцсетями на работе, чтобы не подставить себя и свою компанию. Вот несколько важных правил, составленных на основе информационной политики IBM с добавлением здравого смысла.

1. НИКОГДА не публикуйте конфиденциальную и другую корпоративную информацию. Если есть сомнения, лучше промолчите.

2. ВСЕГДА называйте свое имя и при необходимости свою позицию, если обсуждаете свою компанию и связанные с ней дела.

3. НИКОГДА не пишите в первом лице множественного числа («мы», «наше»). Давайте понять, что вы говорите за себя, а не за свою компанию.

4. ВСЕГДА помните, что то, что вы публикуете, будет доступно людям очень долго, возможно, всю вашу профессиональную жизнь.

5. НИКОГДА не нарушайте авторское право и законы о раскрытии информации. Когда цитируете кого-то, при возможности ставьте ссылку.

6. ВСЕГДА помните, что ваши онлайн-профайлы и связанный с ними контент должны соответствовать тому, как вы хотите выглядеть в глазах коллег и клиентов.

7. НИКОГДА не думайте, что анонимные посты позволят вам скрыть свою личность, особенно когда вы постите неприятные комментарии или материалы.

8. ВСЕГДА принимайте личную ответственность за контент, который публикуете в блогах, вики и на форумах.

9. НИКОГДА не забывайте, что бренд вашей компании — это и ее сотрудники; все, что вы публикуете, в конечном счете отразится на ее бренде.

10. ВСЕГДА старайтесь быть полезными — давайте осмысленную информацию, делитесь обоснованными мнениями, а не просто вбрасывайте шум.

11. НИКОГДА не цитируйте и не ссылайтесь на клиентов, партнеров, поставщиков вашей компании без их согласия. Иначе у вашей фирмы могут быть и юридические проблемы.

12. ВСЕГДА проявляйте должное уважение к частной жизни других и помните, что политические и религиозные дискуссии могут оказаться болезненными.

13. НИКОГДА не пользуйтесь выражениями, оскорбительными для людей другой национальности, не прибегайте к личным оскорблениям и вообще не ведите себя в сети так, как не стали бы поступать на работе.

Оригинал поста — www.inc.com/geoffrey-james/13-social-media-rules-to-live-by.html

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать на почту еженедельный newsletter с анонсами лучших материалов «Идеономики» и других СМИ и блогов.

Exit mobile version