13 правил социальных медиа для любого бизнеса
До сих пор многие не понимают, как следует вести себя в онлайне, чтобы не подставиться.
Свой бизнесДжеффри Джеймс — журналист, колумнист Inc.
Увы, до сих пор многие люди не в курсе, как следует пользоваться соцсетями на работе, чтобы не подставить себя и свою компанию. Вот несколько важных правил, составленных на основе информационной политики IBM с добавлением здравого смысла.
1. НИКОГДА не публикуйте конфиденциальную и другую корпоративную информацию. Если есть сомнения, лучше промолчите.
2. ВСЕГДА называйте свое имя и при необходимости свою позицию, если обсуждаете свою компанию и связанные с ней дела.
3. НИКОГДА не пишите в первом лице множественного числа («мы», «наше»). Давайте понять, что вы говорите за себя, а не за свою компанию.
4. ВСЕГДА помните, что то, что вы публикуете, будет доступно людям очень долго, возможно, всю вашу профессиональную жизнь.
5. НИКОГДА не нарушайте авторское право и законы о раскрытии информации. Когда цитируете кого-то, при возможности ставьте ссылку.
6. ВСЕГДА помните, что ваши онлайн-профайлы и связанный с ними контент должны соответствовать тому, как вы хотите выглядеть в глазах коллег и клиентов.
7. НИКОГДА не думайте, что анонимные посты позволят вам скрыть свою личность, особенно когда вы постите неприятные комментарии или материалы.
8. ВСЕГДА принимайте личную ответственность за контент, который публикуете в блогах, вики и на форумах.
9. НИКОГДА не забывайте, что бренд вашей компании — это и ее сотрудники; все, что вы публикуете, в конечном счете отразится на ее бренде.
10. ВСЕГДА старайтесь быть полезными — давайте осмысленную информацию, делитесь обоснованными мнениями, а не просто вбрасывайте шум.
11. НИКОГДА не цитируйте и не ссылайтесь на клиентов, партнеров, поставщиков вашей компании без их согласия. Иначе у вашей фирмы могут быть и юридические проблемы.
12. ВСЕГДА проявляйте должное уважение к частной жизни других и помните, что политические и религиозные дискуссии могут оказаться болезненными.
13. НИКОГДА не пользуйтесь выражениями, оскорбительными для людей другой национальности, не прибегайте к личным оскорблениям и вообще не ведите себя в сети так, как не стали бы поступать на работе.
Оригинал поста — www.inc.com/geoffrey-james/13-social-media-rules-to-live-by.html
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать на почту еженедельный newsletter с анонсами лучших материалов «Идеономики» и других СМИ и блогов.