€ 76.72
$ 68.94
Сет Годин: Слишком много информации, слишком мало опыта

Сет Годин: Слишком много информации, слишком мало опыта

Знаменитый маркетолог говорит, что мы слишком много волнуемся о том, чтобы быть осведомленными, вместо того, чтобы добиваться реального опыта

Будущее
Фото: avclark.com

Сегодня мы знаем куда больше, чем когда-либо прежде. Мы больше знаем о жертвах насилия или стихийного бедствия. Мы больше знаем о безумном богатстве или гнетущей бедности. Мы регулярно слышим обо всем этом.

Мы постоянно сталкиваемся с тусовщиками, звездами спорта или деловыми магнатами.

Мы узнаем, что люди бегут марафон или постятся неделю. Что они запускают бизнес или медитируют каждый день. Что они умеют программировать или фотографировать.

Но есть разница между тем, чтобы слышать об этом и пережить это самим.

Нет оправдания тому, чтобы быть не информированными. Но когда речь идет о важных вещах, также нет оправдания и тому, чтобы не иметь реального опыта.

Между нами и миром, каким он нам представляется, часто появляется стекляшка. Она увеличивает нашу информированность, но не оказывает такого же влияния, как опыт. Она на это не способна.

У нас есть столько информации, сколько мы никогда в истории не имели, но ценой тому стал опыт, который мы потеряли.

Источник

Интересная статья? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать на почту еженедельный newsletter с анонсами лучших материалов "Идеономики" и других СМИ и блогов.

Свежие материалы