Каков самый главный вопрос для предпринимателя? Это не:
— Достаточно ли низкая цена у нашего продукта?
— Надежен ли наш продукт?
— Достаточно ли возможностей мы предлагаем покупателям?
— Попали ли мы в правильные каналы в социальных медиа?
— Клевый ли у нас вебсайт?
— Достаточно ли обещаний мы раздаем клиентам?
Нет, самый главный вопрос, когда вы предлагаете что-нибудь тем, кто еще никогда это не покупал, другой:
«Достаточно ли эти люди доверяют мне, чтобы поверить в мои обещания?»
Без этого доверия у вас нет ничего.
Если вы осознаете это, но клиенты у вас еще ничего не купили, значит, они не доверяют вам настолько, насколько вам хотелось бы. Это вероятно и в том случае, если вы переходите с одного рынка на другой. Вообще, если ваш продукт и ваше рыночное предложения выглядят разумными, а продаж нет, то следует поискать причину в доверии.
Зарабатывайте доверие, зарабатывайте доверие. А потом можете беспокоиться обо всем остальном.
Оригинал поста — sethgodin.typepad.com/seths_blog/2014/02/the-most-important-question.html
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать на почту еженедельный newsletter с анонсами лучших материалов «Идеономики» и других СМИ и блогов.