Site icon Идеономика – Умные о главном

3 неожиданных урока Google Glass

Лейла Такаяма занималась проектом умных очков Google Glass, а теперь работает в загадочном исследовательском подразделении компании Google X. Она рассказала журналу Fast Company о нескольких удивительных открытиях при разработке и выпуске Google Glass. Мы выбрали пару самых интересных, остальное читайте по ссылке в конце поста.

1. Ваши пользователи совсем не такие, как вы

Команда Google Glass тестирует свои продукты в разных местах страны, чтобы посмотреть, как люди реагируют на них в реальной жизни. Больше всего их удивило, кто захотел участвовать в проекте. «Мы ожидали, что это будут большие энтузиасты технологий, вроде нас, работников Google. Но на деле люди оказались очень разными. Многие были просто любопытными». Как говорит Такаяма, важно не разрабатывать продукты «в офисной переговорке».

2. Люди могут использовать ваш продукт совсем не так, как вы задумывали

В Google умные очки рассматривались в основном как гаджет для занятых людей, которые постоянно на бегу, что-то вроде развития идеи смартфона. Но зачастую Glass использовали в быту: «Камеру часто использовали для съемки моментов, которые иначе трудно было бы запечатлеть, например, когда малышу нужна помощь в ходьбе». Появился целый новый жанр видео с питомцами — где у хозяина свободны обе руки для игры с кошкой, собакой или хомяком. У Glass оказалось большое будущее в бытовых ситуациях, чего мало кто ожидал.

3. Важно, как реагируют окружающие

В каком-то смысле к пользователям Google Glass можно отнести и окружающих людей. Их реакции очень важны. Это Такаяма поняла, когда изучала роботов телеприсутствия: если сделать такого робота выше ростом, то он будет казаться людям более убедительным. О подобных эффектах пришлось думать, разрабатывая камеру, прикрепленную к очкам: «Все эти компьютерные технологии не только опосредуют ваше восприятие мира, но и меняют наши взаимоотношения друг с другом».

Оригинал поста — www.fastcompany.com/3025746/most-creative-people/google-glasss-unexpected-lessons-in-product-launching

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать на почту еженедельный newsletter с анонсами лучших материалов «Идеономики» и других СМИ и блогов.

Exit mobile version