Site icon Идеономика – Умные о главном

Дэвид Хенссон: бизнес должен отказаться от Facebook

Фото: CNBC

Бесконечные скандалы с конфиденциальностью в Facebook показали одну вещь — у компании слишком много данных о пользователях, и нельзя верить, что они не продают, не обменивают эти данные или не злоупотребляют ими для получения прибыли, для роста или из халатности.

Некоторые люди выступили с инициативой #DeleteFacebook (#удалитьFacebook), но в бизнесе сопоставимой кампании не было. Что ж, вот вам идея: Facebook-free бизнес — бизнес, не использующий Facebook.

Быть бизнесом, свободным от Facebook, означает, что клиенты могут быть уверены: вы не имеете ничего общего с машиной Facebook. Что когда вы тратите деньги на свой бизнес, ни цента из этого не попадает в казну социальной сети.

Правила довольно просты:

  1. Мы не покупаем рекламу в Facebook, Messenger, Instagram или WhatsApp.
  2. Мы не используем Facebook, Messenger, Instagram или WhatsApp для продвижения нашего бизнеса или для общения с клиентами.
  3. Мы не помогаем Facebook в сборе данных с помощью кнопок «Нравится» или предлагая «залогиниться» посредством аккаунта Facebook.

Короче говоря, это означает, что бизнес не использует Facebook или его дочерние компании в какой-либо форме или каким-либо способом для работы, дальнейшего развития или позиционирования.

Сегодня одни компании более зависимы от Facebook, чем другие, поэтому одним будет проще отказаться от Facebook, чем другим. Это нормально. У всех социальных движений есть свои новаторы, ранние и поздние последователи, раннее и позднее большинство. Каждая компания должна решить, где расположиться на этой кривой восприятия, и готова ли она финансировать продолжение работы Facebook.

Границы того корпоративного поведения, от которого стоит дистанцироваться, как это делают компании, свободные от Facebook, пока не до конца проведены. Но нам не нужно разгадывать эту загадку, чтобы взять и что-то противопоставить компаниям, которые явно пересекли черту.

Источник

Exit mobile version