О, эти сверхлюди, эти руководители, которые встают в 4 часа утра, чтобы убойно провести начало дня! Разве они не потрясающие? Такая жертва, такое упорство, такая сила воли.
Какая дребедень.
Если вы — генеральный директор и не можете справляться со своими задачами на рабочем месте, в этом виноват только один человек: вы сами. Нет закона природы, который говорит, что в 11:00 или 14:00 невозможно серьезно углубиться в работу. Дело всегда в привычках, ценности и подходе.
Ваша задача — наладить рабочий процесс, а не сбежать от него. Хватит играть в календарный тетрис со всей организацией. Прекратите грузиться на встречах. Прекратите требовать бесконечные отчеты о положении дел. Прекратите все время всех прерывать из-за ерунды, которая может подождать.
Организационная дисфункция, такая как неспособность выполнять работу на работе во время обычного рабочего дня, – это отражение привычек и убеждений руководителя. Работа безумна не из-за того, что она такова в принципе. Работа безумна, потому что вы делаете ее такой!
Но трудно что-то починить, если вы не знаете, что оно сломалось. Поэтому позвольте мне объяснить: необходимость вставать в 4 часа утра, чтобы проделать настоящую работу, – это сбой.
И этот подход не становится менее порочным только потому, что популярные деловые СМИ продолжают превозносить достоинства вашего утреннего распорядка или жесткого режима. Совсем наоборот.
Знаете, что круто? Приступать к работе в 9 часов, проводить за ней восемь часов и заканчивать к 17. Нет ничего плохого в том, что у тебя разумный рабочий день, который позволяет сходить в 7:30 на тренировку или поиграть с детьми в 17:30.
Нет никакой награды за то, что вы просыпаетесь раньше всех. Вы не птичка, и вокруг нет ни одного червячка. Так что расслабьтесь. Подайте хороший пример своей организации. Сделайте спокойствие миссией. И начните в конце концов делать работу на работе.