Сет Годин – знаменитый маркетолог, автор популярнейшего блога и десятка бизнес-бестселлеров, основатель Squidoo и других онлайн-проектов.
Если бы я мог предложить вам один совет, как изменить свою жизнь в 2014 году, он был бы таким.
Выберите трех коллег, боссов, инвесторов, сотрудников, заговорщиков или членов семьи, которые имеют влияние на вашу работу. Выберите людей, которым небезразличны вы и то, что вы производите.
Выберите три книги, которые бросают вызов вашему статус-кво, бизнес-книги, которые обрисовывают новое отношение, новый подход или стратегию, а может быть, романы или нон-фикшн книги, которые вас поражают. Книги, которые вы прочли, и которые вы хотите дать прочесть этим трем людям.
Купите для каждого из троих эти три книги и попросите их прочитать все три за время праздников.
Вот и все. Три человека, девять книг, много диалогов и будущих прорывов. Нет лучшего способа потратить $130.
Я еще помню, как раздавал «Лавину» Нила Стивенсона своим коллегам-сооснователям Yoyodyne. Она на несколько лет вперед поменяла наши обсуждения. А за несколько лет до того краеугольными камнями для программистов, с которыми я работал, стали «Душа новой машины» Трейси Киддер и «Мифический человеко-месяц» Фредерика Брукса. Когда у команды есть точка отсчета, общий словарь и новый стандарт, это поднимает планку для всех.
Если от этой идеи вам не очень комфортно – так делать нельзя, от вас такого не ждут, – то вы только что наткнулись на нечто важное. А если мое предложение кажется слишком дорогим, стоит подумать о том, насколько усердно вы собираетесь работать в следующем году и есть ли у вас на что при этом опереться.
Оригинал поста – sethgodin.typepad.com/seths_blog/2013/12/pick-three.html