Site icon Идеономика – Умные о главном

Джефф Безос: «Хватит искать баланс между работой и жизнью»

Фото: newsmobile.in

Генеральный директор Amazon Джефф Безос вовсе не поклонник фразы «баланс между работой и личной жизнью».

На апрельском мероприятии, организованном Axel Springer и главным редактором Business Insider Элисон Шонтелл, Безос поделился противоречивым советом, который он дает новым сотрудникам Amazon.

Безос считает, что новые сотрудники должны перестать искать «баланс» между профессиональной и личной жизнью, поскольку это подразумевает серьезный компромисс между ними. Вместо этого Безос предлагает установить более целостную связь между работой и жизнью вне офиса.

Исторически сложилось так, что у самого богатого человека в мире нетрадиционный подход к работе: каждый день он завтракает с семьей, не заводит перед сном будильник, планирует на удивление мало встреч и каждый день сам моет посуду.

Этот парадоксальный подход к поддержанию здоровой симметрии между профессиональными и личными делами — один из главных советов, которые Безос дает своим сотрудникам.

«Этой гармонии жизни и работы я стараюсь научить молодых сотрудников и даже руководителей высшего звена в Amazon. Но особенно людей, которые только приходят в компанию, — говорит он. — Меня постоянно спрашивают о балансе работы и жизни. А я считаю, что эта фраза — деструктивная, так как означает, что существует жесткий компромисс».

Вместо того, чтобы искать баланс между работой и жизнью, Безос предлагает рассматривать их как две интегрированные части.

«На самом деле это круг, а не баланс», — говорит он.

По словам Безоса, отношения между его трудовой и личной жизнью двусторонние, и он не разделяет их на две конкурирующие за время части.

«Если я счастлив дома, то прихожу в офис с колоссальной энергией, — говорит Безос. — И если счастлив на работе, я так же прихожу домой с колоссальной энергией. Никто не хочет быть тем парнем — а у всех нас есть такой коллега, — который, едва приходя на собрание, высасывает всю имеющуюся энергию… Все хотят приходить в офис и давать окружающим стимул в их делах».

Источник

Exit mobile version