Banners App – рекламный канал для брендов и рекламодателей
Как эффективно продвигаться на мобильную аудиторию? Рассказываем о новом приложении
Партнерский материалОжидается, что к 2020-му году затраты на мобильную рекламу превысят $186.8 млрд. Все больше компаний используют мобильные девайсы как способ привлечь целевую аудиторию. При этом брендам и рекламодателям нужны приложения, которые помогут более точно настроить рекламу и показывать ее только потенциальным клиентам. Banners App — мобильное приложение от EasyVisual, показывающее баннерную рекламу пользователям при разблокировке смартфона.
Встроенный функционал Banners App позволяет настраивать рекламу в соответствие с набором характеристик, делая ее эффективной. Бесполезная реклама не раздражает пользователей, а бренды получают свою целевую аудиторию.
Как работает приложение?
1. Пользователи регистрируются, настраивают необходимые функции и используют приложение. Еще до запуска, аудитория компании насчитывала 3,5 млн пользователей в 190 странах. Приложение доступно в Google Play.
2. Пользователи указывают личную информацию и получают только рекламу, соответствующую их интересам. 51% клиентов ищут новые бренды и продукты с помощью мобильных телефонов.
3. Как только пользователь укажет личную информацию, необходимо выбрать количество показов рекламы в день. Согласно статистике, в среднем пользователи разблокируют телефон от 80 до 110 раз.
4. Бренды и рекламодатели настраивают таргетирование рекламы на основании характеристик пользователей. Более 70% компаний не получают положительных резлуьтатов от таргетирования, а Banners App может значительно уменьшить этот показатель.
5. Бренды получают реальные просмотры от целевой аудитории, а также статистику показов и переходов по рекламе.
6. Как бонус, пользователи могут приглашать друзей и получать вознаграждения в реферальной программе приложения.
Подробная информация о Banners App доступна на официальном сайте и по почте: marketing@easyvisual.com.