€ 74.71
$ 65.23
Длинный хвост

Длинный хвост

Явления
Иллюстрация: Relish Studio

Длинный хвост — бизнес-модель, утверждающая, что суммарные продажи множества не самых популярных товаров могут превышать продажи товаров масссового потребления — так называемых «хитов».

Концепцию «Длинный хвост» (long tail) впервые сформулировал в одноименной статье в журнале Wired его главный редактор Крис Андерсон. Он продемонстрировал диаграмму спроса, на вершине которой находятся хиты, а на противоположной стороне — бесконечный хвост нишевых продаж.

Эффект «длинного хвоста» в своей работе успешно используют такие платформы, как Netflix, eBay, YouTube, Facebook, myspace.com. Он применяется также в культуре, искусстве, образовании и даже политике.

Подписывайтесь на "Идеономику" в соцсетях: Яндекс.Дзен, Telegram, Facebook, ВКонтакте

Свежие материалы