Генеральный директор Netflix Рид Хастингс управляет одной из самых ярких в мире компаний, которая в этом году потратит $6 млрд на телешоу и фильмы, но у него даже нет собственного офиса, а большую часть своей работы он делает, используя лишь смартфон.
Причина не в том, что он склонен к эгалитаризму или хочет почувствовать себя единым целым с сотрудниками. Ему просто не нужен офис, а зачастую даже ноутбук.
«Примерно в 2008 году я отказался от своего кабинета, потому что мне не нужно было подписывать документы», — рассказал Хастингс в подкасте Рида Хоффмана «Masters of Scale». Хастингс пояснил, что с 2008 года Netflix в основном использует технологию электронной подписи DocuSign, поэтому ему больше не нужны физические документы и офис.
«Я обнаружил, что редко пользуюсь своим кабинетом, и он мне просто не нужен. Для меня полезнее встречаться с людьми в здании», — рассказывал Хастингс в интервью The New York Times в прошлом году.
«Мой офис — это ноутбук», — продолжает Хастингс в подкасте Хоффмана. Но даже это меняется. «У меня есть ноутбук, но иногда я могу обойтись и телефоном, сейчас я иду по этому пути», — говорит он.
Хастингс также рассказал, что в 2005 году, когда Netflix занималась отправкой DVD по почте и работала только в США, он целый год жил на два дома — в США и в Риме со своей семьей. Он объяснил, что постоянно откладывал «заграничный год» с детьми, а затем решил просто стиснуть зубы и сделать это.
В течение года он проводил две недели в Риме, а затем две недели в Калифорнии. По его словам, в некотором смысле это был сложный год, но он сделал компанию более дисциплинированной.