Как добиться любого результата за 90 дней
Саморазвитие

Как добиться любого результата за 90 дней

Автор Fast Company Дэвид Финкель предлагает простой способ достижения долгосрочных целей

Доктор Чалла не страдал от недостатка возможностей, он, можно сказать, тонул в них. Он был ярким, уверенным в себе и чутким. Он умел легко находить подход к пациенту, а также был опытным предпринимателем, сумевшим открыть девять медицинских кабинетов в пяти городах.

Но стремительный рост начал опережать возможности доктора Чаллы, не говоря уж о его команде. Теоретически он мог открыть еще два отделения, приобрести небольшую дерматологическую практику, добавить медицинские амбулатории в некоторых клиниках, открыть медицинский спа-магазин — в этом списке было много чего. Но по мере роста бизнеса производительность Чаллы начала постепенно ухудшаться, и его сотрудники старались изо всех сил, чтобы идти в ногу с его энергией и постоянным потоком новых идей. Идеи были хороши, но их огромное количество не давало возможности реализовать все задуманное.

Личная производительность и производительность команды неизбежно связаны между собой. И если компании часто составляют квартальные планы, то люди делают это редко. Но это необходимо. 90 дней — идеальный отрезок времени, позволяющий обрисовать широкую картину целей и определить приоритеты, чтобы не слишком перегружать себя и свою команду.

Большинство проектов, которые ставят под угрозу нашу производительность, на деле требуют более длительного срока, чем нам кажется, поэтому бывает трудно распланировать ежедневные или еженедельные действия, ведущие к цели. Но если все сделано правильно, 90-дневного спринта достаточно, чтобы получить полноценные результаты, которые в совокупности приблизят вас к долгосрочным целям. И в то же время это достаточно короткий срок, чтобы быстро скорректировать свои действия, если что-то пошло не так.

Вот пример одностраничного рабочего плана, который может помочь вам поддерживать баланс в следующем квартале. Вы можете быстро набросать свой план на листе бумаги, и он тоже будет работать:

Шаг 1: Выберите три самых важных вещи

Начните с выбора максимум трех «приоритетных направлений» в предстоящем квартале. Конечно, вам все равно придется выполнять ежедневную работу, но три эти пункта должны доминировать — именно на них лучше потратить ваше время, талант, внимание и деньги, исходя из долгосрочных целей предстоящего квартала. Ваши ежедневные задачи держат вас на плаву, а основные направления деятельности продвигают вперед.

Например, в качестве приоритетов можно установить укрепление своих лидерских навыков, улучшение системы продаж или найм ключевого сотрудника.

Почему только три? Потому что слишком много приоритетов — все равно, что ни одного. 90 дней быстро проходят, и если вы или ваша команда разрываетесь на части, то вы быстро поймете, что много вещей делаете частично, а не полностью, и шлейф из этих наполовину готовых проектов потянется за вами в следующий квартал. Это не нужно. Это не только пустая трата ресурсов, но и разочарование для вашей команды, которая к концу 90-дневного спринта по достоинству оценит только реальные достижения, а не зачатки проектов.

Шаг 2: Определитесь, как вы будете оценивать успехи

Теперь, когда вы выбрали три приоритетных направления на квартал, надо уточнить критерии успеха для каждого из них. Это может быть сложно. Во-первых, будьте безжалостно реалистичными в том, что возможно достичь всего за три месяца, а во-вторых, обратите внимание на конкретные признаки прогресса. Важно установить критерии, которые максимально объективны и измеримы.

Не торопитесь устанавливать критерии успеха для каждой приоритетной области. Нужно не только определить, каким должен быть успех через 90 дней, но и решить, какие изменения придется внести в ваш обычный рабочий день. Возможно, потребуется выделять 30 минут каждый день для работы исключительно над одним из приоритетов. Или в этом квартале делегировать ежедневную задачу коллеге, чтобы вы могли потратить больше времени на что-то другое. Но вы не узнаете, какие шаги нужно предпринять, пока не установите критерии.

Шаг 3: Определите шаги, которые нужно предпринять (и кто должен их сделать)

Теперь, когда вы определили три приоритетные области и критерии их оценки, пришло время понять, как достичь этого. Чтобы не раздувать свой план больше, чем на одну страницу, придется разбить каждую приоритетную область на 5-7 шагов и этапов. Ваш план должен быть достаточно подробным, чтобы он направлял ваши действия, но не настолько подробным, чтобы вы потерялись в мелочах.

Здесь вы решаете, какие шаги предпринять и с какими вам нужна помощь. Если одно из ваших приоритетных направлений — профессиональное развитие, то основная работа ляжет на вас; если другое направление касается бизнес-цели, то это прекрасный повод привлечь команду. Когда дело доходит до последнего, выделяйте конкретную команду для выполнения только одного шага в рамках 90-дневного спринта. Помните: суть в том, чтобы повысить производительность труда, а не просто добавить больше работы каждому.

Я передал этот одностраничный план доктору Чалла два года назад, и он использовал его со своей командой каждый квартал. С тех пор его дело приносит на $4 млн больше выручки и стало более целенаправленным и организованным, чем прежде. Вы не можете сделать все сразу. Но те вещи, которые действительно имеют значение, вы можете сделать более продуктивно в следующие 90 дней.

Оригинал

Fast Company 13 марта 2017

Мы могли что-то пропустить.
Присылайте ссылки на интересные материалы
и новости, сделаем «Идеономику»
лучше вместе.

Введите слово на картинке в поле под ней
captcha

×