€ 99.99
$ 92.50
Как придумать прибыльный онлайн-бизнес: 33 идеи

Как придумать прибыльный онлайн-бизнес: 33 идеи

Проект IndieHackers поговорил с несколькими десятками предпринимателей, создавших успешные онлайн-продукты, и выяснил, как им это удалось

Свой бизнес
Иллюстрация: tinobusiness.com

Искусственный интеллект, создающий логотипы

Доусон Уайтфилд, создатель Logojoy ($70 тысяч/мес)

Идея для Logojoy родилась, когда я разрабатывал логотип для клиента. Я работал дизайнером 12 лет или около того и сделал около 150 логотипов для клиентов. Разработка логотипов для маленьких компаний наводила на меня тоску, потому что, во-первых, требуется так много времени, чтобы создать 30 макетов, во-вторых, может потребоваться несколько недель, чтобы разобраться с мелкими правками, и в-третьих, логотип в конечном итоге оказывается настолько простым, что я чувствовал, будто весь этот процесс был пустой тратой времени.

Как только у меня возникла идея, и я не смог найти, кто бы ее реализовал, я начал над ней работать.

Платформа для продвижения музыки

Джейсон Гришкофф, создатель SubmitHub ($55 тысяч/мес)

Живя в округе Колумбия, я запустил музыкальный блог под названием Indie Shuffle (это было хобби). Я быстро включился в «игру» по привлечению новых посетителей и в процессе начал учиться основам разработки интерфейса. К 2013 году блог стал полноценным онлайн-издательством, и я был готов сделать его своим главным занятием.

Одним из самых больших разочарований в работе моего музыкального блога было то, что к тому времени, когда он стал занимать у меня целый день, я получал в среднем по 300 писем в день от артистов, звукозаписывающих компаний и агентов, и все они хотели, чтобы их музыка была представлена на Indie Shuffle. Через некоторое время я просто начал игнорировать их, хотя и осознавал, что должно быть более достойное решение.

В конце прошлого года я решил, что хорошо бы изучить новые языки программирования, а для этого можно попытаться разработать веб-сайт. Таким образом родился SubmitHub.

Идея была простой: заинтересованные стороны могли отправлять свои песни (SoundCloud или YouTube) в Indie Shuffle на SubmitHub. Мы получаем материалы в последовательной ленте, где мы можем поставить им одну из двух оценок: либо «большой палец вверх», что означает, что мы планируем использовать эту музыку, либо «большой палец вниз», означающий, что нас это не заинтересовало. Я даже подумал, что однажды можно будет ввести небольшую плату за несколько слов о том, почему нас это не интересует.

Тогда основной целью было решить мою собственную проблему. Я не уделял много внимания тысячам других музыкальных блогов, которые, возможно, захотят использовать SubmitHub. Полагаю, в этом смысле мне повезло: я уже был «частью проблемы» и поэтому хорошо понимал, что нужно, чтобы «решить» ее.

Хостинг игрового сервера

Микро, создатель ArkServers.io ($20 тысяч/мес)

Мне всегда нравился «хостинг» в качестве бизнес-идеи. Я часто замечал, что за большинством популярных проектов с открытым исходным кодом существует многомиллионный бизнес, план которого заключается в том, чтобы просто купить или арендовать серверы, разместить программное обеспечение с открытым исходным кодом и предложить веб-панель управления для клиента. Think Git, Apache, Sendmail, MySQL, ElasticSearch и аналогичные службы. Эту идею легко придумать, продукт легко создать, а клиентов легко найти, поскольку вы можете просто рекламировать себя везде, где собираются люди для обсуждения проектов с открытым исходным кодом.

Порой потенциальная прибыль огромна. Компании, чья бизнес-модель заключается в «бесплатной загрузке Apache, настройке и запуске на товарном оборудовании», теперь известны как веб-хостинговые, и это многомиллиардная отрасль.

Хостинг игрового сервера намного меньше. Общий рынок составляет, возможно, $50 млн в год, но это и открывает возможности. Поскольку венчурные инвесторы никогда не будут финансировать компанию с таким маленьким потенциалом, а многие потенциальные предприниматели не утруждают себя открывать компании в этой сфере, конкуренция невелика — и многие участники рынка не слишком компетентны.

Мои навыки и опыт идеально подходят для создания хостинговой компании. Я делаю веб-приложения еще со средней школы. Я работал не на себя всего один год сразу после колледжа — в Dreamhost (2009-2010). Благодаря этому я много знаю о серверах и сетях Linux. Я знаю, как создавать стойки с серверами по ценам ниже рыночных, как управлять этими серверами и как создавать веб-приложения, которые клиент будет использовать для управления своей игрой — идеальная комбинация!

Я всегда планировал расшириться до сервера, поддерживающего разные игры, но начинать имело смысл с одной игры. Это позволило бы мне проверить бизнес-модель, сгладить все неровности и получить некоторую практику в продвижении, прежде чем отвечать на запросы поддержки по поводу проблем в десятках игр.

Я решил начать с Ark: Survival Evolved — там был заметный потенциал роста. До запуска я исследовал тенденции роста в различных играх через SteamSpy и Google Trends, и Ark был явно лучше других.

Платформа для проведения собеседований с программистами

vwoo, создатель CoderPad ($170 тысяч/мес)

CoderPad начался как побочный проект, когда я работал в Everlane (первая и единственная работа, которой я наслаждался). Я проводил собеседования с группой кандидатов и постоянно попадал в ситуации, когда мне хотелось посмотреть, как какой-то кандидат поведет себя.

Один из кандидатов спросил меня, поддерживает ли конкретный объект Ruby операцию .map, и мне хотелось сказать: «Ну попробуйте!» Проблема заключалась в том, что мы использовали какой-то старый текстовый редактор, вроде Collabedit, который не поддерживал такие расширенные функции.

Я нашел это нелепым и попытался купить продукт, который будет делать то, что я хотел: обеспечит среду, которая выполняет программы в режиме реального времени, но содержит и синхронизированный текстовый редактор. К моему удивлению, я не смог найти ничего похожего. Я подумал, что будет не слишком сложно это сделать, поэтому набросал за выходные прототип на Ruby.

Как только я начал использовать его для интервью с кандидатами в Everlane, мне показалось довольно очевидным, что можно продавать его другим людям. Я также начал в порядке развлечения проводить собеседования в других компаниях, поэтому я перестроил прототип и начал наблюдать, нравится ли он собеседникам. Зачастую нравился, и я принял это как знак того, что время для этой идеи самое правильное.

Онлайн-лагерь для программистов

Гарри Чен, создатель Altcademy ($5 тысяч/мес)

Раньше я преподавал на Генеральной Ассамблее в Гонконге. Я видел, что Гонконг и Юго-Восточная Азия испытывают нехватку талантов в быстрорастущем технологическом секторе. Вместе с Сяо мы запустили новый персональный лагерь для программистов в Гонконге. В итоге нам пришлось жить только на свои сбережения.

Очень быстро мы столкнулись с двумя проблемами. Аренда была слишком высока, и, что более важно, мы не хотели быть ограниченными физическим расположением. Именно тогда мы начали обдумывать вариант онлайн-курсов. Мы знали, что онлайн-курсы привлекательны для учащихся, потому что они относительно дешевы и доступны. Также известно, что большинство людей не заканчивают онлайн-курсы. Мы были уверены в наших представлениях, но хотели найти этому подтверждения.

Было два способа проверить это: 1) помочь существующим онлайн-курсам стать привлекательными, и 2) организовать онлайн-курсы самостоятельно.

Мы начали с первого варианта. Мы потратили 3 месяца на создание системы «вопрос-ответ», позволяющей студентам любых курсов задавать нам вопросы и получать мгновенный ответ. В итоге мы не смогли увидеть ценность в этом сервисе, потому что у большинства онлайн-курсов уже есть свои сайты вопросов и ответов, и студенты в первую очередь заходят туда.

А два месяца назад мы начали реализацию второго варианта: собственные курсы. Мы хотели убедиться, что студенты ищут больше, чем учебную программу и бесплатные видео. Мы хотели понять, будут ли студенты платить за сервис мгновенных ответов на вопросы, обратную связь и сообщество, которые не предлагают большинство онлайн-курсов.

Изготовление персонализированных украшений при помощи 3D-печати

Вивек Кришна, создатель AuGrav ($15 тысяч/мес)

Я вырос в Коимбаторе — городе в Южной Индии с очень предпринимательской культурой. Он также известен производством золотых ювелирных изделий. Я решил использовать это естественное преимущество и открыть стартап в этой сфере.

Сначала у меня было мало знаний в этой отрасли, поэтому я начал продавать простые ювелирные изделия из золота в онлайне под торговой маркой Krizda.com, но вскоре понял, что если у нас не будет уникального предложения, будет трудно конкурировать с местными ювелирами. В Индии почти в любой точке страны можно найти ювелирный магазин в радиусе 2 миль. Чтобы конкурировать, нужно было какое-то отличие.

В то же время мы видели, как многие ювелирные компании выходили в интернет, но у них было мало опыта онлайн-маркетинга. Учитывая нашу нехватку продаж и высокую конкуренцию, мы предложили другим ювелирам продавать свои продукты на нашей платформе, вроде Amazon для ювелирных изделий. Однако для этого потребовались большие капиталовложения, а нам не удалось привлечь инвестиции.

В один прекрасный день, когда Сачин Тендулкар (очень известный игрок в крикет, знаменитость в Индии) ушел из спорта, было продано много золотых и серебряных монет с его изображением. Мы подумали: «Почему бы не сделать это для наших клиентов и не сделать всех знаменитостями?» Так мы представили персонализированные золотые и серебряные монеты.

Решения для веб-маркетинга для агентов недвижимости

Коста Панайолиас, сооснователь Web4Realty ($100 тысяч/мес)

На втором курсе университета мне безумно захотелось что-то сделать самому. Раза (мой соучредитель) и я собирались каждый вечер в пятницу и думали о том, как заработать миллион долларов — буквально. Мы либо придумывали бизнес-идеи, либо мечтали, что миллион человек заплатит нам по доллару каждый. Какой бедный ребенок не хочет стать миллионером?!

Наше первое интернет-предприятие началось с сайта, который вы, возможно, помните. Он назывался The Million Dollar Homepage. Если вы не в курсе, студент из Англии создал веб-сайт с миллионом пикселей, расположенных в сетке размером 1000х1000 пикселей. Они были распроданы по $1 за пиксель (10×10 блоков). Покупатели этих блоков предоставили изображения своих логотипов или слоганов, а также URL-адрес, на который ведет избражение. Создатель The Million Dollar Homepage успешно продал сетку и получил $1 млн! После этого запустили тысячи сайтов-клонов, но ни одна из сеток так и не была распродана.

Приложение iOS для чтения Библии на испанском языке

Тревор МакКендрик, создатель Salem Software ($10 тысяч/мес)

Эта идея родилась у меня довольно легко.

Я просмотрел список бестселлеров приложений в каждой категории App Store, специально отобрал приложения с высоким рейтингом (то есть они зарабатывали деньги!), но которые были отстойными: выглядели плохо сделанными, имели плохие отзывы, или и то, и другое.

Я говорю по-испански потому, что жил в Мексике 2 года, когда мне было 20, но это было просто удачное совпадение. Я думаю, что языковой барьер помог ограничить конкуренцию, и это, вероятно, одна из причин, почему не было приличных испанских библейских приложений, хотя App Store на тот момент существовал уже 4 года.

Я не проводил никакого анализа, кроме просмотра App Store. Очевидно, что рынок для Библий существует, и я догадывался, что и в App Store он тоже есть.

Я думаю, что многие предприниматели слишком много внимания уделяют созданию чего-то нового, которое затем должно быть «проверено», вместо того, чтобы посмотреть вокруг и заметить отрасли, которые уже существуют и преуспевают. Рынок Библий существовал сотни лет, а христианство — тысячи… Зачем мне идти и оценивать спрос на книгу, которая существует уже тысячи лет. Спрос есть.

Единственный реальный вопрос, который у меня был: найдут ли люди меня в App Store, но конкурентов было так мало, что я решил: у меня есть шанс.

Визуально-смысловая карта для писателей

Гуан, основатель WriteMapper ($1000/мес)

Я начал работать над WriteMapper, потому что устал от неудач. Когда мне было чуть больше 20, я выкраивал время для работы над собственными программными продуктами благодаря тому, что занимался веб-разработкой на фрилансе. Так было в течение многих лет, а я все надеялся достичь таких же успехов в SaaS (производстве программного обеспечения как сервис), как те, о которых так много твердили в СМИ. После работы над по меньшей мере полдюжиной проектов, которые не принесли никаких плодов, я решил полностью посвятить себя зарабатыванию денег на собственных продуктах.

Установив цель, мне нужно было определить тип программного продукта, за который люди были бы готовы заплатить приличную сумму денег. После стольких неудач я разочаровался в продуктах SaaS, поэтому хотел чего-то другого. Я решил создать приложение производительности macOS, которое могло бы помочь пользователям быстрее и лучше выполнять свою работу, поскольку существующие приложения в этой категории уже продавались по цене от $20 до $200 за экземпляр.

После этого мне нужно было определить, что на самом деле будет делать приложение. Для этого я принял подход Тревора МакКендрика к созданию идеи и проверке продукта: изучение лучших приложений для Mac App Store. После предварительных исследований я сократил круг до приложений для создания ассоциативных карт или написания текстов, так спрос на них был одинаково высоким.

Какое-то время я размышлял над тем, что выбрать, и пытался понять, как сделать что-то, что было бы явно лучше уже имеющихся продуктов. Для пользователей Mac уже было много качественных приложений, которые очень хорошо работали. Мне не хотелось конкурировать за счет снижения цены, поэтому было трудно выбрать.

Тогда я обратился к мудрости книг. В. Чан Ким в»Стратегии голубого океана» утверждает, что беспощадная борьба приводит лишь к кровавому красному океану соперников, сражающихся за сокращающийся пул прибыли, а длительный успех идет не от борьбы с конкурентами, а от создания «голубых океанов» – неиспользованных новых рыночных пространств для роста. Чтение этой книги привело меня к прозрению: я мог объединить обе идеи в одну, создав тем самым свой собственный голубой океан. Когда у меня возникла идея продукта, дело оставалось лишь за тем, чтобы найти идеальное название, разработать логотип приложения, зарегистрировать домен и начать создавать продукт.

Отображение последних продаж на вашем сайте

Даллин Коски, создатель Credible ($2,5 тысячи/мес)

Я искал новый проект для работы и задумался об идее доверия, посетив сайт Hotels.com. У них был виджет, который показывал, что кто-то недавно забронировал тот же отель. Я сразу понял, что эта концепция особенная.

Когда я стал исследовать дальше, я нашел компанию, которая уже это сделала. Это небольшое приложение Shopify под названием Notify (теперь Fomo). У него были солидные отзывы и было похоже, что оно хорошо продавалось, но я понял, что есть большая возможность оказать конкуренцию. Похоже, что они перестали внедрять инновации и рекламировать приложение, но продолжали хорошо продаваться. У Shopify около 250 тысяч магазинов, поэтому я знал, что там заложен огромный потенциал.

В то время я ничего не знал о приложениях Shopify, поэтому я с должной осмотрительностью обратился к разработчикам приложений в Reddit. В целом полученные от них отзывы были положительными, поэтому я решил дать делу ход.

Сообщество путешествующих технарей

Кейси Розенгрем, сооснователь Hacker Paradise ($35 тысяч/мес)

Во время учебы в университете я потратил год на запуск стартапа электронной коммерции с другом. Мы сделали ряд классических ошибок начинающих предпринимателей и через год решили закрыть компанию. Я вернулся в университет, закончил учебу и стал проходить собеседования в разных стартапах.

Из-за своего неудачного опыта я чувствовал себя уже не пригодным для работы в сфере технологий. Работая над стартапом, я перестал ощущать внутреннюю радость от создания вещей ради них самих, я сосредоточился на работе до такой степени, что пренебрегал собственным здоровьем.

Я чувствовал, что возвращение в мир стартапов просто продолжит эту тенденцию, и, потратив некоторое время на размышления, я понял, что в действительности хочу отправиться в длительное путешествие и поработать над проектами «просто для удовольствия».

Так я и сделал. Я нашел какую-то удаленную работу по разработке веб-сайтов и написал в кучу отелей в Центральной Америке с предложением помощи в маркетинге и онлайн-продвижении в обмен на комнату и питание. Откликнулся один отель в Коста-Рике, и я начал работать с ними, продвигая йога-семинары во время низкого туристического сезона.

Однако вскоре после начала проекта кто-то украл ноутбук инструктора йоги, и она решила вернуться в свою родную Англию. Внезапно мне оказалось нечего делать, и было ощущение, что придется сократить время пребывания в Коста-Рике.

Но я хотел остаться, поэтому предложил владельцу отеля привлечь группу разработчиков в «лагерь программистов». В межсезонье цены на проживание невысоки, и идея заключалась в том, что мы могли бы заполнить отель на несколько месяцев, когда он пустует. Мы сделали лендинговую страницу и начали собирать участников. Так я познакомился с моим соучредителем Алексеем.

Оказалось, что существует большой интерес к нашей задумке — 30 человек приехали к нам в первый заезд, и появился Hacker Paradise! Люди замечательно провели время, так что мы решили продолжать это дело и превратить его в устойчивый бизнес. Мы также решили открыть сообщество дизайнеров, предпринимателей и других творческих личностей.

Первое автоматическое приложение для замены лиц

Джонатан Плакетт, создатель Face Juggler ($18 тысяч/мес)

Моя компания называется I Think And Do (Я думаю и делаю), и много лет назад я создал первое автоматическое приложение для замены лиц: Face Juggler. С тех пор оно было скопировано всеми, кому не лень. Примерно за год до того, как я придумал Face Juggler, я записал цель в своем дневнике: сделать сайт, который посетит 1 млн человек. Я делал Face Juggler не конкретно для этого, но думаю, в глубине души это присутствовало. Я увидел новую технологию обнаружения лиц, которую Apple поставила в iOS5, и подумал, что могу использовать ее для чего-то смешного, поэтому я начал играть и придумал замену лиц.

Чтобы проверить идею, я показал первоначальную версию моей жене и нескольким друзьям, и они подумали, что это забавно. Это на самом деле так и было, и я думаю, что это самый важный тест для развлекательных продуктов. Если вы сделали что-то, что нравится вам и вашим друзьям, то, скорее всего, это понравятся и другим людям.

Облачное хранилище для ошибок в приложениях

Стефан Клампп, создатель Bugfender ($12 тысяч/мес)

Будучи разработчиками мобильных приложений, мы столкнулись с невозможностью воспроизвести ошибки пользователей на наших собственных устройствах из-за необычных размеров экрана, странной версии ОС или специфических настроек.

Поэтому мы разработали упрощенную версию своих внутренних инструментов для удаленного доступа к журналам ошибок, добавили ее в специальную сборку приложения и начали отправлять пользователям, у которых возникали сложности.

Мы видели, что это повторяющаяся проблема (что подтвердило саму идею), и подумали, что было бы здорово, если бы инструмент был встроен по умолчанию во все наши приложения. Однако отправка большого количества журналов ошибок, особенно для приложений с тысячами или даже миллионами пользователей, создает две проблемы:

1. Нам нужно будет переносить и хранить миллионы журналов в день, а это и не дешево, и не просто с точки зрения масштабируемости.
2. Если эта служба всегда будет работать на устройстве пользователя, отправляя каждый журнал, она будет использовать кучу трафика и может значительно увеличить счета за интернет.

Мы приложили много усилий, чтобы масштабировать сервис, в то же время сократив расходы на трафик и хранение данных. Сегодня мы все еще перестраиваем и оптимизируем сервис.

Профессиональный создатель объявлений на eBay

Максим Годин, создатель CrazyLister ($150 тыс/мес)

До основания CrazyLister Виктор (мой соучредитель и наш генеральный директор) и я сами были продавцами на eBay. Мы начали продавать на eBay без какого-либо предшествующего опыта, и за 3 года достигли $4,5 млн продаж. Подавляющее большинство наших успехов связано с очень высокими коэффициентами конверсии благодаря тому, что мы уделяем особое внимание профессиональному дизайну.

Выиграв несколько премий eBay за самые высокие коэффициенты конверсии, мы начали получать много запросов от компаний, которые хотели, чтобы мы сделали для них то, что сделали для себя. Мы увидели в этом возможность расширить наш бизнес и начали консультировать эти компании.

Однако после работы с несколькими десятками клиентов мы поняли, что это не тот тип бизнеса, которым мы хотели бы заниматься. Мы не хотели быть еще одной консалтинговой компанией, потому что, на наш взгляд, это дело не масштабируемо. Мы просто хотели поделиться всеми знаниями, которые мы накопили за эти годы, с как можно большим числом продавцов, не консультируя при этом каждого один на один.

Мы очень хорошо знали, что одна из самых больших проблем для продавцов eBay — это процесс создания дизайна объявления. eBay не предоставляет хорошего решения — чтобы сделать профессиональный дизайн для своих объявлений, вам придется заплатить много денег графическим дизайнерам, если сами вы не слишком разбираетесь в компьютерах, основах HTML и принципах дизайна.

Мы вложили все наши знания об оптимизации конверсии продаж eBay в одно суперпростое в использовании решение, и именно так родился CrazyLister. Мы наняли разработчика, а первые строки кода были написаны в 2013 году.

Расширение Chrome для Gmail

Питер Хартри, создатель Inbox When Ready ($1,2 тыс/мес)

Во время учебы я читал о том, что компьютеры — это расширение нашего биологического разума. С тех пор я стал задумываться о «расширенном дизайне разума» – на мой взгляд, в этих рамках полезно поразмышлять о многих методах и инструментах, обычно помеченных как «советы по производительности», «лайфхаки» или «метанавыки».

Ключевая функция расширенного разума — помочь вам эффективно использовать внимание. Наша повседневная среда на удивление враждебна к попыткам сосредоточиться, потому что у многих есть сильные стимулы переправлять наше внимание куда-нибудь. Осознав это, я начал наблюдать, как мое внимание меняется в течение дня, и принимать меры, чтобы сделать мою рабочую среду более приспособленной для того, что Кал Ньюпорт называет «глубокой работой».

Однажды утром я занимался программированием, и мне нужно было задать вопрос клиенту. Я открыл Gmail, чтобы написать ему, но мое внимание сразу же сорвалось на новые сообщения в моем почтовом ящике. Когда я вспомнил свое первоначальное намерение (возможно, 30 минут спустя), я понял, что Gmail будет отнимать гораздо меньше внимания, если папка «входящие» будет скрыта по умолчанию.

На следующий день я создал расширение Chrome, чтобы реализовать эту функцию.

Инди-мобильная игра

Амиррахан, создатель A Dark Room iOS ($7,5 тысяч/мес)

Этот проект начался во время творческого отпуска. Примерно в марте 2013 года я понял, что мне нужна передышка. Корпоративная среда давила на меня. Я решил отойти от дел на год, чтобы поработать над тем, над чем хочу (и пожить на сбережения).

Я бережлив и веду довольно скромную жизнь (даже сейчас стараюсь тратить меньше, чем могу себе позволить). Такой образ жизни позволил мне сэкономить достаточно денег, чтобы просто отдохнуть, когда понадобится.

Во время отдыха я хотел изучить новые технологии и создать что-то, что мне интересно. Примерно через три месяца я наткнулся на веб-игру под названием «Темная комната» и обратился к Майклу Таунсенду, чтобы получить одобрение на перенос ее в iOS (с моими собственными добавками). Я всегда хотел создать качественную игру, так что это была хорошая возможность. Мне потребовалось около 4 месяцев, чтобы все заработало. После выхода игра приносила не слишком большой доход, но благодаря моим усилиям по массовому маркетингу (и большой удаче), The Dark Room iOS заняла первое место в App Store в апреле 2014 года.

Приложение, отслеживающее привычки

Хуан Боксадос, основатель everydayCheck ($450/мес)

Обычно я пишу список дел на каждый день или неделю в тетрадке. И долгое время меня в этих списках кое-что беспокоило. Были задачи, которые снова и снова появлялись там, независимо от того, сделал ли я их или нет днем ранее. Пойти в спортзал, питаться правильно и т.д. Это было весьма досадно, потому что галочка напротив этого пункта совсем не означала, что я справился с этим делом окончательно. Не было выброса дофамина. Не было видимого прогресса.

Именно тогда я начал разделять списки дел и ежедневные списки дел. Затем я стал читать о привычках, их преимуществах, а также узнал о трекерах привычек. Идея «делать немного каждый день, независимо от того, насколько мало» вертелась у меня в голове уже нескольких лет, но я не думал разрабатывать приложение специально для этого.

Забавно вспомнить, что одной из ежедневных задач было «Подумать о 5 бизнес-идеях».

Я решил выпускать этот продукт, когда, исследуя привычные трекеры, обнаружил, что они в основном предназначены для мобильных устройств. И не было хорошего современного веб-решения.

Я подумал: «Ну, конечно, в мобильном приложении больше смысла». Но потом я вспомнил выступление Патрика Маккензи о маркетинге для меньшинств, где он поощрял продажу по демографическим данным и на платформах, где меньше конкуренции, и я решил пойти на это. В конце концов, большинство из нас проводят перед компьютером целый день!

Программное обеспечение для онлайн-бизнеса

Тьягу, создатель Proposeful ($400/мес)

История Proposeful началась в 2013 году, когда я основал небольшое агентство по разработке веб-сайтов с моим другом. Я создал для нас инструмент управления проектами и финансами, чтобы отслеживать счета, проекты и задачи. Я продолжал совершенствовать его, и к 2015 году он стал довольно складным, поэтому мы запустили его в качестве платного сервиса.

Появилось несколько клиентов, и нас пригласили в программу пре-акселерации. Она была сфокусирована на рыночной валидации, и в рамках программы я провел около 80 интервью с незнакомыми людьми — фрилансерами, владельцами агентств, консультантами и другими поставщиками услуг, — и сформулировал все их потребности, чтобы попытаться связать все данные в единое целое.

Я выяснил, что для этих людей проблема в том, чтобы поддерживать стабильный уровень продаж, а не закрывать быстро сделки. Я занимался этим в течение 5 лет, поэтому понимал эту проблему очень хорошо и считал, что поделившись уроками, которые сам вынес, и предоставив отличные инструменты, я мог бы помочь им сохранить свой бизнес.

Так что я отбросил 90% функций старого продукта и сделал из него инструмент для проверки написания заявок.

Объединенные каналы Slack

Матье, создатель Smooz ($380/мес)

Меня всегда интересовала широкая концепция «новых платформ», то есть все — от SMS или приложений для рассылки до голосовых и основанных на обмене сообщениями интерфейсов. Мне было любопытно изучать приложения не для платформ Android и iOS. Например, я создал чат для предпринимателей, которые хотели начать бизнес на основе SMS. Я множество вещей перепробовал из любопытства. Я начал заниматься Slack API более года назад.

В конце концов я разработал первоначальную идею для Smooz в качестве подспорья для некоторых друзей, которые состояли в слишком большом количестве команд Slack.

Скринкасты для разработчиков

Джоел Хукс, основатель egghead.io ($270 тысяч/мес)

«Продай своей аудитории».

Мои первые попытки раскрутить бизнес с нуля были удручающими, потому что я пытался создать продукт для аудитории, которую не понимал. Поэтому я пересмотрел свой подход. Вместо того, чтобы продолжать искать проблемы для аудиторий, которые я не полностью понимал и к которым не принадлежал, я начал смотреть на группу людей, к которой я принадлежал, и где у меня уже была аудитория.

Разработчики программного обеспечения были моим «племенем». Я знал их проблемы. Я знал, где они общаются в интернете, и я был доверенным членом сообщества.

Это правда, что компьютерное программирование — дело сложное. Однако в то же время это прибыльная карьера. Я — живое доказательство того, что вы можете научиться программировать и начать карьеру в относительно короткие сроки.

Вопрос был таким: «Как мы можем помочь людям этого достичь?»

В 2013 году AngularJS достигла своего пика. Я присутствовал на конференции BaconBiz в Филадельфии, и все спрашивали меня, над чем я работаю. Что за продукт у меня? «Я не знаю, кажется, я собираюсь написать книгу про Angular или что-то в этом роде?» Это было немного неловко, но я начал писать книгу.

Мой соучредитель Джон создавал эти превосходные скринкасты AngularJS на YouTube и раздавал их в виде встроенных видео на egghead.io с кнопкой пожертвования.

Я был более готов зарабатывать деньги в интернете, чем создавать контент, поэтому я несколько месяцев приставал к Джону, чтобы он дал мне посмотреть, что я могу сделать с его скандальными роликами. Думаю, «первая продажа», которую я сделал через egghead.io, убедила Джона, что я могу участвовать.

Сервис обработки счетов

Рафаель Сото, основатель Box Factura ($1000/мес)

Здесь, в Мексике, чтобы получить вычет по счету, вы должны получить XML-файл от своего поставщика. Как правило, вы получаете все свои счета в своем электронном письме в конце месяца, загружаете их, а затем вводите в файл Excel. Мне казалось, что этот процесс — полное безумие! Зачем мне печатать цифровой файл, а затем записывать его снова в цифровом виде?

Я начал искать простой сервис, который получает файлы XML, анализирует их и хранит в ZIP-архиве, который также включает в себя файл Excel, и я могу отправить его моему бухгалтеру. Просто, не так ли?

Но такого сервиса просто не существовало. Хуже того, чем дольше я искал его, тем больше понимал, что вся индустрия отстает более чем на 10 лет, начиная с самого правительственного агентства! Это была прекрасная возможность.

На тот момент у меня был простой скрипт Ruby для моих собственных потребностей, который я использовал уже полгода. У меня есть собственное агентство, и в течение нескольких месяцев 2015 года мне нечего было делать, поэтому я решил заняться другим делом и начал работать над превращением скрипта в Box Factura.

Я начал в январе, и к апрелю у меня был минимально жизнеспособный прототип.

Бесплатный симулятор криптоторговли

Томми, основатель Altcoin Fantasy ($1,8 тысяч/мес)

Я наблюдал за волатильностью криптовалютных рынков, видел, что люди не принимают рациональных решений и не проводят необходимые исследования при покупке криптовалюты. Они, возможно, слышали о том, что какой-то друг кого-то из их друзей рано вложился в криптовалюту и мгновенно стал очень богатым. Конечно, страх упустить такой шанс побуждает их инвестировать вслепую, без понимания технологии блокчейн или того, как устроено первичное размещение криптовалюты. Я был уверен, что это неправильный подход к инвестированию, особенно в этой чрезвычайно изменчивой области.

Вот почему мы создали ACF — чтобы рассказать пользователям о различных криптовалютах и научить их основным рыночным принципам, чтобы, если они захотят инвестировать и торговать, они могли делать это, обладая большей информацией. Они также могут экспериментировать с торговлей, ничем не рискуя и одновременно получая удовольствие.

Полезное приложение погоды

Джонас Дауни, основатель Hello Weather ($600/мес)

Несколько лет назад я и мой друг Тревор жаловались на приложения погоды. В App Store было бесконечное множество погодных приложений, но ни в одном из них не было приличного пользовательского интерфейса. Большинство приложений были либо слишком упрощенными, либо ужасно сложными.

Мы подумали, что смогли бы сделать лучше: приложение, которое показывало бы только самую важную информацию при первом обращении.

Мы также хотели научиться создавать собственное приложение с нуля. (Мы были веб-ветеранами, но абсолютными новичками в разработке приложений.) Думаю, никто из нас не ожидал, что мы сможем выпустить жизнеспособный продукт — мы хотели просто побаловаться с идеей и немного повеселиться.

Плагин Kanban Board для WordPress

Кори Маас, основатель Kanban for WordPress ($350/мес)

Примерно в 2014 году я начал понимать, что в WordPress есть бизнес-возможности, но мое участие в успешных бизнесах было ограничено. Я не видел, как продажи плагинов на $5 на Code Canyon могли бы оправдать бизнес.

В 2015 году две вещи изменили мое восприятие. Во-первых, я создал большой сайт Woocommerce для клиента, который сначала заказал надстроек на $1000. Во-вторых, я побывал на конференции WordCamp в Атланте и встретился с ребятами из Ninja Forms, Энди Вилкерсоном и несколькими другими людьми, у которых были реальные компании на основе продуктов WordPress.

Я продолжал создавать приложения, но начал искать возможности в плагинах WordPress. Осенью 2015 года я обнаружил, что в WordPress нет плагина «канбан», и ухватился за шанс быть первым. Мои рассуждения оказались верными. WordPress — фантастическая экосистема для создания продукта. Каталог 50 000 бесплатных плагинов привлекает бесконечный трафик, что приводит к самообнаружению продуктов с небольшими маркетинговыми усилиями. Более 25% лучших сайтов в интернете используют WordPress. Два клика, и они могут использовать ваш плагин. Это огромная возможность.

Инструмент обратной связи в приложении

Филип Манавопулос, основатель Doorbell ($3,6 тысяч/мес)

В июне 2013 года я начал работать над Doorbell в качестве инструмента для другого моего проекта (Sprinter). Сначала для сбора отзывов пользователей я использовал Zendesk, но когда пришло время продлять подписку, я обнаружил, что получил через него только одно сообщение. И поскольку Sprinter был бесплатным приложением, это показалось мне ненужной тратой.

Мне не хотелось продлять Zendesk и не терпелось начать новый проект, и это сочетание привело меня к работе над Doorbell. Ирония заключается в том, что это, очевидно, стоило мне больше, чем стоила бы подписка на Zendesk, по крайней мере сначала!

Первоначальная идея состояла в том, чтобы просто собирать отзывы пользователей в приложениях и пересылать их по электронной почте напрямую. Не было никакого пользовательского интерфейса для диалога — никаких понтов. Однако, как только у меня была готова первая версия, создать интерфейс для управления обратной связью не составило большого труда.

Адаптация новых пользователей

Циприан Драгой, основатель onboardX ($600/мес)

В 2013 году я стал соучредителем маркетингового веб-приложения. Тогда я был единственным парнем, разбиравшимся в технологиях, в команде из 12 человек. Бизнес был сосредоточен вокруг продукта, который внедрялся в любые сайты (в основном сайты электронной коммерции), и использовали его почти 1000 клиентов. В результате я много узнал о том, как находить правильный баланс между масштабируемостью, производительностью, исправлениями ошибок, новыми функциями, поддержкой и т.д. – то есть обо всем, что касается запуска веб-продукта.

В какой-то момент я понял, что мечты моего партнера отличаются от моих, решил продать свои акции и начать искать другие возможности. Сразу после ухода я начал думать о новых идеях. И конечно же, я думал о проблемах, с которыми столкнулся в последние месяцы, и о различных способах их решения с помощью технологий. Это было в ноябре 2015 года.

Одна из явных проблем заключалась в адаптации новых пользователей для веб-продуктов. Один из моих коллег однажды пришел в мой офис и попросил меня добавить к приложению несколько руководств, чтобы научить людей использовать продукт. Это заставило меня задуматься о том, как можно улучшить пользовательский опыт, не тратя дни, недели и месяцы и не завися от веб-разработчика. Так я и решил создать «тур по приложению», который впоследствии стал onboardX. Я выяснил, что LinkedIn, Google, Facebook и другие используют такие «туры» в течение уже многих лет, поэтому они должны работать.

Контроль качества контента

Дэвид Чайлд, основатель Readable.io ($16 тысяч/мес)

У меня было несколько продуктов в моем портфолио, когда я начал работать самостоятельно, самый крупный из них – Cheatography, генератор чит-листов и репозиторий. У меня также были небольшие сбережения в банке и достаточно регулярный поток работы от различных клиентов.

Я знал, что хочу в конечном итоге перейти к продуктовому бизнесу, но у меня не было какой-либо идеи продукта, благодаря которой можно было опередить других. Кроме того, мне нравится создавать что-то новое, но обычно меня совсем не радует перспектива представлять это людям!

В 2004 году я написал небольшой фрагмент кода для измерения удобочитаемости текста. Это было упражнение по программированию, но я добавил его на свой сайт и продолжал весело выпускать чит-листы и писать сообщения в блогах. Спустя несколько лет я заметил, что инструмент получает довольно много трафика, поэтому я переместил его на свой собственный домен. Трафик рос, поэтому я добавил небольшое премиальное предложение и провел некоторые эксперименты по ценообразованию – заплатите, если хотите что-то оценить, и тому подобное.

В конце 2015 года сайт приносил небольшой доход, но трафик оставался весьма приличным. Коэффициент конверсии составлял около 0,04%, поэтому я решил, что настало время, чтобы уделить проекту внимание, которое он заслужил.

Неограниченные дизайнерские услуги премиум-класса

Робин Вандер Хейден, основатель ManyPixels ($34 тысячи/мес)

После окончания университета я полетел в Уганду, чтобы пройти стажировку в посольстве Бельгии. Это была моя первая настоящая работа, но я ненавидел ее. Я немного поездил по этому региону и серьезно задавался вопросом, что я буду делать дальше. У меня была степень, которая позволяла работать на нескольких работах, и я, просматривая учетные записи друзей в LinkedIn, задавался вопросом, стоит ли мне тоже пойти на корпоративную работу. Это довольно стрессово, достичь успеха в каком-то собственном деле и сомневаться, удастся ли вам снова это сделать. Вы думаете, что вам просто повезло, начинаете сомневаться в себе и теряете уверенность.

После поездки по Африке я купил билет в один конец в Азию, получив рекомендацию друга, который там жил. Я думал, что найду вдохновение на новом месте. Я отправился в Тайбэй, а потом решил пожить в Бангкоке два месяца. Я забронировал коворкинг и не знал, что делать дальше.

Когда я прибыл в свой коворкинг, я увидел небольшую доску у входа со множеством объявлений, таких как «Ищу внештатного дизайнера» и «Ищем дизайнера UX», и невольно услышал, как некоторые участники жалуются, что им очень тяжело нанимать графических дизайнеров. У меня не было этой проблемы, так как у меня был огромный список контактов в Skype, полный отличных дизайнеров, и я подумал: «Давайте исправим эту проблему. Давайте сделаем сайт, на котором я гарантирую качество (с гарантией возврата денег), упрощу операции, оплачу дизайнерам фиксированную цену в месяц, чтобы они работали со мной, и дам им возможность поохотиться за клиентами».

Сервис для перегистрации освобождающихся доменов

Майк Карсон, основатель park.io ($125 тысяч/мес)

Был домен, срок действия которого истек, и я хотел его для проекта — smile.io. Я знал, что он скоро станет доступен для регистрации, но не знал, когда точно, поэтому написал скрипт, который проверял домен каждую секунду и должен был отправить мне электронное письмо, когда он станет доступным.

Однажды я сидел за обедом с женой, заглянул в телефон и увидел, что у меня есть электронное письмо, которое сообщало, что домен был доступен менее минуты назад. Я бросился к компьютеру, чтобы зарегистрировать его, но он уже был зарегистрирован кем-то еще. Я был разочарован, но это подтолкнуло меня лучше разобраться в системе и улучшить свои скрипты. В конце концов они стали очень эффективными, позволяли всегда заполучить нужные мне домены, поэтому я решил продавать это как услугу.

Подготовительные работы заняли неделю или около того — настройка пользовательского интерфейса, позволяющая регистрировать пользователей, платежи и т. д. Это было не так весело, как писать скрипты, которые ловят освобождающиеся домены, но это позволило мне и другим людям пользоваться системой в автоматическом режиме. У меня появились заказы в первый же день, когда я запустил сервис, и с тех пор они у меня есть в основном каждый день.

Софт для получения отзывов от пользователей

Филипп Генуа, основатель InputKit ($1,4 тысяч/мес)

Я люблю программное обеспечение, мне нравится создавать вещи, и я люблю помогать людям, поэтому я всегда хотел создать компанию, производящую ПО. Чтобы облегчить этот процесс, в ноябре 2016 года я присоединился к онлайн-программе под названием The Foundation, которая помогает людям создавать продукты с нуля и в идеале открывать свой софтверный бизнес.

Я придумал идею InputKit в январе 2017 года после Idea Extraction — процесса, с помощью которого вы определяете целевой рынок, а затем пытаетесь выяснить, какую проблему они хотят решить. Чтобы сделать это, я обращался к нескольким владельцам бизнеса и задавал им вопросы об их клиентах, продуктах, бизнес-модели и многом другом, чтобы понять, с какими проблемами они столкнулись, и как я мог бы помочь в их решении. Проблема, на которую я наткнулся, заключалась в отсутствии внимания к постпродажным коммуникациям. За выходные я быстро набросал прототип с помощью Hotgloo, а затем запустил предварительную продажу для владельцев бизнеса, чтобы проверить идею.

Анонимные телефонные номера для биткойнов

Джеймс Стэнли, создатель SMS Privacy ($600/мес)

Осенью 2016 года я заинтересовался онлайн-анонимностью. У меня появилась идея создать псевдоним для использования в интернете, чтобы никто не смог отследить меня, а я мог использовать его, чтобы выглядеть каким-то совершенно обычным человеком. Я экспериментировал с Tor, придумал псевдоним, и у меня были грандиозные планы по ведению секретного блога.

Однако я зашел в тупик, когда пытался зарегистрироваться в Gmail: мне нужно было верифицировать номер телефона. И то же самое происходит у каждого крупного провайдера электронной почты. И в Twitter, Facebook и даже Telegram. Я не мог найти способ «подтвердить» номер телефона, не раскрывая часть личной информации.

Поэтому я решил создать SMS Privacy. Оглядываясь назад, я вижу, что мне надо было сначала проверить эту идею, но на полпути к ее созданию я спросил некоторых пользователей TOR, что они думают об этом, и отзывы были в основном положительными, так что это подтолкнуло меня работать дальше.

Сервис рисунков по фотографиям

Крис Чен, создатель Instapainting ($32 тысячи/мес)

У меня была подруга, которая продавала реплики картин классического искусства в США. Она подала мне идею создать сайт, где люди могли бы заказывать любые реплики. Вместо этого я создал простую страницу, куда можно было загрузить любую фотографию и получить настоящую картину по этой фотографии.

Я был в восторге от этой идеи, но я бывал в восторге от большинства других моих идей, а они в основном потерпели неудачу. Я уже научился тратить как можно меньше усилий на тестирование новых идей. Я настраиваю одну обычную HTML-страницу с формой заказа, а наполнением занимаюсь позже. После запуска сайт явно стал приносить больше денег по сравнению с прошлыми идеями (несколько тысяч долларов за несколько недель). Этого было достаточно, чтобы сосредоточить внимание на проекте дольше обычного.

С достаточной настойчивостью я медленно наращивал объемы продаж в течение года. Это не был успех, нагрянувший за одну ночь, но бизнес рос с течением времени и усилий. Не всегда было очевидно, нужно ли продолжать путь, но я верю, что постоянное улучшение продукта в целом окупится.

Источник

Свежие материалы