Два правила нетворкинга, которые надо запомнить всем
Саморазвитие

Два правила нетворкинга, которые надо запомнить всем

Других правил просто нет!

Салли Кравчек – бывший руководитель инвестиционного банка Merrill Lynch & Smith Barney.

Мне ведь не нужно убеждать вас в том, что связи – могущественный инструмент? Что вам нужны связи не только внутри компании, но и за ее пределами? И что умелый нетворкинг – одно из самых важных неписаных правил успеха в бизнесе? Исследования показывают, что у вас гораздо больше вероятности напасть на новую бизнес-возможность (а зачастую и найти новую работу) благодаря кому-то из вашей большой сети контактов, чем благодаря кому-то из друзей и ближайших коллег?

Но личные контакты – это те же инвестиции. Хорошие контакты, как и правильные инвестиции, приносят чрезвычайно большую отдачу (ROI)… но только не сразу, и зачастую эта отдача приходит не оттуда, откуда вы ее ждете.

У меня лишь два простых правила нетворкинга:

1. Я стараюсь каждый месяц знакомиться хотя бы с одним новым человеком в моей сфере интересов или значительно углублять какие-то уже существующие отношения.

2. Я каждую неделю делаю что-то приятное для кого-то, кто входит в мою сеть профессиональных контактов. Это не обязательно большая услуга – найти кому-то работу. Это может быть и что-то меньшее – например, свести двух людей, которым было бы полезно познакомиться, поделиться исследованиями или информацией, которая для кого-то будет полезна, или даже рекомендовать коллегу в LinkedIn.

Эти поступки вряд ли позволят вам тут же найти новую работу или нового большого клиента. Но со временем следование этим очень простым правилам позволяет посадить семена, которые в один прекрасный день дадут мощную отдачу. А пока что они будут просто приносить вам радость.

Оригинал поста – www.businessinsider.com/two-networking-rules-that-increase-returns-2013-7

Business Insider 23 июля 2013

Мы могли что-то пропустить.
Присылайте ссылки на интересные материалы
и новости, сделаем «Идеономику»
лучше вместе.

Введите слово на картинке в поле под ней
captcha

×