Как правильно планировать дела: совет от главы Airbnb
Саморазвитие

Как правильно планировать дела: совет от главы Airbnb

Брайан Чески каждое утро начинает с этой короткой и эффективной процедуры

Брайану Чески приходится безжалостно эффективно распоряжаться своим временем. Чески — генеральный директор компании Airbnb, которая оценивается в $31 млрд, и сейчас он руководит преобразованием сайта в полномасштабный туристический сервис. Этот процесс каждое утро начинается с простого, но эффективного трюка, о котором Чески рассказал инвестору Greylock и основателю LinkedIn Риду Хоффману в выпуске подкаста Masters of Scale:

  • Составить исчерпывающий список всего, что вы хотите сделать в конкретный день. 
  • Сгруппировать несколько похожих задач.
  • Спросить себя о каждой группе: какое из этих действий поможет выполнить остальные?
  • Повторять процесс группировки и уточнения, пока у вас не останется только несколько больших задач.

«Если у вас есть список из 20 вещей, которые нужно сделать, вы в конечном итоге осознаете, что все эти 20 дел на самом деле не нужно, — отметил он. — Если вы сделаете эти три больших дела, остальные тоже будут сделаны».

Стратегия Чески похожа на то, как инвестор Shark Tank Барбара Коркоран ранжирует все свои личные и деловые задачи. Она дает каждому пункту буквенную оценку от A до F, а затем составляет список из пунктов категории A. Потом она оценивает новый список, на этот раз гораздо более жестко, и работает только над теми пунктами, которые получают окончательную оценку A. Она рекомендует эту технику всем молодым предпринимателям, с которыми работает и которые учатся жить в ситуации, когда рабочие обязательства могут легко заполнить всю жизнь.

Автор книги «Как работать 4 часа в неделю» Тим Феррисс также составляет списки дел похожим образом, только он идет еще дальше и определяет только одну задачу, которую абсолютно точно нужно выполнить в этот день.

Оригинал

Business Insider 10 августа 2017