Фото: YouTube

17 привычек, от которых должен избавиться каждый лидер

Настоящее лидерство — это отличный менеджмент, прекрасные сотрудники, великолепные клиенты и великие компании. Известный маркетолог и писатель Дэн Вальдшмидт сформулировал несколько неверных ожиданий, правил и подходов, которые мешают достичь такого уровня мастерства. Осторожно, опасно!

1. Ожидать, что ваша команда будет работать, думать и заботиться о клиентах усерднее, чем вы сами. Тон здесь задаете вы.

2. Не уделять достаточно времени пониманию того, что мотивирует высшее руководство. Тогда у вас не получится достичь их уровня.

3. Нанимать людей, исходя из их опыта, а не страсти и увлеченности. От таких людей вы не добьетесь результатов, на которые надеетесь.

4. Исходить из того, что все вокруг вас знают, чего вы от них ожидаете. На самом деле масса информации теряется и не доходит до адресата.

5. Терпеть гадости исподтишка от кого бы то ни было в компании. Это гарантирует вашей команде отсутствие вдохновения.

6. Позволять продавцам вести себя безалаберно, если они выполняют свою квоту. Это программирует будущий провал.

7. Задавать критерии успеха формально и количественно, а не вдохновлять своих людей на великолепие. При таком подходе не поменяешь мир.

8. Удовлетворяться тем, что «и так хорошо», вместо того, чтобы постоянно и неустанно улучшать вещи. Так вы не сможете долго оставаться лучшими.

9. Не прояснять для людей, как должен выглядеть их успех. Это представление нужно сделать личным, или же люди не будут добиваться результата.

10. Слишком долго не увольнять сотрудников, которые не соответствуют ожиданиям. Это деморализует всех, кто наблюдает за этой тягомотиной.

11. Держаться за негативных людей, потому что они добиваются результата. Это сделает вас несчастным на работе.

12. Манипулировать деньгами, которые причитаются вашим продавцам (даже если вы ими недовольны). Ваши лучшие люди покинут вас — и так вам и надо.

13. Думать о краткосрочном росте, а не о качестве движения к цели. Это сделает ваш заработок непредсказуемым.

14. Не слушать сотрудников, клиентов, консультантов и конкурентов и не учиться у них. Это приводит к тупейшим ошибкам.

15. Искать оправдания плохому обслуживанию клиентов — и вообще какой бы то ни было проблеме. Так ваши клиенты просто испарятся.

16. Не принимать смелые решения и не действовать решительно из страха перед поражением. Так вы никогда не дойдете туда, где хотите оказаться.

17. Тратить больше на технику, чем на обучение своей команды. Вы лишитесь магии сотрудников, готовых вместе с вами менять мир.

Оригинал

Интересная статья? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать на почту еженедельный newsletter с анонсами лучших материалов «Идеономики» и других СМИ и блогов.

Источник: Business Insider

Одно из ведущих деловых "новых медиа". Запущено Генри Блоджетом в феврале 2009 года и базируется в Нью-Йорке. Осенью 2015 года контрольный пакет издания был выкуплен германским издательским домом Alex Springer за $343 млн. 3% проекта принадлежат основателю Amazon Джефу Безосу.

Главное

Фото: Pimthida/Flickr

Верная тройка: как избавляться от плохих идей и находить хорошие

Тони Стабблбайн — предприниматель, коуч, основатель компании @CoachDotMe, рассказывает о простом лайфхаке, который поощряет в людях творческое мышление. Этот быстрый и простой…

Мы могли что-то пропустить.
Присылайте ссылки на интересные материалы
и новости, сделаем «Идеономику»
лучше вместе.

Введите слово на картинке в поле под ней
captcha

×